Богородчане на ВДНХ | AN

В конце сентября на ВДНХ в течение четырех дней проходила федеральная специализированная оптовая выставка-ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и «Кожа–обувь–меха–технология». Ярмарка уже в 47-й раз проходит в Москве и неизменно привлекает производителей товаров народного потребления не только из России, но и из-за рубежа.

Всего под сводами двух обширных павильонов ВДНХ собралось на этот раз более 2000 участников – наряду с Россией были представлены Беларусь, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Турция, Болгария, Латвия, Германия, Франция, Индия и другие страны.

На церемонии открытия ярмарки заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов отметил: «Текстильное производство, производство обуви, кожгалантереи показывают положительную динамику роста, и мы с надеждой смотрим в будущее». Вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Виктор Черепов в свою очередь подчеркнул, что переоснащение производства позволило легкой промышленности страны не только устоять в трудное время кризиса, но и активно развиваться.

Их слова находили подтверждение в ярмарочных павильонах, где демонстрировали свою продукцию производители из различных регионов страны. В экспозиции Нижегородской области были представлены товары таких швейных предприятий, как  ЗАО «Весна», Дзержинская фабрика «Русь», ПАО «Княгининская швейная фабрика», ООО «Адонис-центр»; обувную отрасль представляло ООО ПКФ «Детская мода» из Богородска.

Организаторами поездки наших товаропроизводителей  в Москву стали правительство Нижегородской области и ООО «Торговый дом «Нижлегпром» (генеральный директор Л.Н. Осокина). Благодаря поддержке региональной власти для предприятий участие в ярмарке было бесплатным, и сама экспозиция была оформлена ярче, чем у других краев и областей: товары были выставлены на фоне широкого баннера с видами Нижнего Новгорода и призывом «Покупай нижегородское».

Но не только продуманное оформление нижегородской экспозиции – прежде всего высокое качество продукции и доступные цены на нее, широкий ассортимент   привлекали внимание участников и гостей ярмарки.

Читайте также:  ☼В Госдуме вступились за вдову Николая Караченцова после травли | AN

Руководство «Детской моды» ежегодно посещает эту международную ярмарку на ВДНХ, чтобы ознакомиться с последними тенденциями в производстве детской обуви, новыми материалами, технологическими новинками. Возможность стать ее участником  богородскому предприятию предоставилась  впервые.

– Четыре дня на ярмарке позволили нам гораздо глубже и шире ознакомиться с ее работой и участниками,  нежели это бывало раньше, – говорит директор ООО ПКФ «Детская мода» В.А. Червяков. – Во-первых, порадовало внимание посетителей к нашей продукции. Многие с удивлением спрашивали: «Это вы сами производите? Это не Китай? Действительно шьете из натуральной кожи?» Для потребителей, уставших от низкокачественной китайской продукции, наводнившей российский рынок, было открытием, что мы в Нижегородской области вот уже на протяжении 16 лет производим детскую обувь высокого качества из натуральной кожи, сертифицированную по декларации Таможенного союза. Во-вторых, активное общение с участниками ярмарки позволило завязать новые деловые знакомства. Так, производители из Турции, Италии предлагали нам свои  новые материалы для производства детской обуви: кожу, текстиль, фурнитуру. До последнего времени проблемой было для нас закупка «липучки», идущей на застежки в ряде модификаций детской обуви. Китайскую мы не используем из-за низкого качества, а у белорусской высокая цена, и поставки были нерегулярными. Знакомство с ООО «Посадская мануфактура» во время ярмарки дает новое решение проблемы:  контактная лента («липучка»), выпускаемая этим подмосковным предприятием, оптимальна по соотношению цена-качество.  Во время ярмарки завязали также деловое знакомство с  нижегородским заводом «Труд», специализирующемся на выпуске металлоизделий, в том числе фурнитуры. Был еще ряд полезных контактов, надеемся, что они со временем перерастут в деловые.

Что касается основного материала для производства обуви, то у «Детской моды» налажены давние партнерские отношения с богородскими производителями натуральной обувной кожи – ПАО имени Юргенса и заводом хромовых кож (ныне «Караван-СК»). На обоих кожевенных заводах в последние годы  сделан значительный шаг вперед по многообразию расцветок обувной кожи, при этом не в ущерб ее традиционному качеству. Подкладочный материал для обуви в «Детской моде» используют только натуральный, спилок для этих целей закупают также в родном городе.

Читайте также:  Тейлор Свифт помогла поклоннице, мама которой находится в коме | AN

– Стенд «Детской моды» из Богородска вызвал наибольший интерес у тех, кто посетил экспозицию нижегородских товаров на ВДНХ, – сказала корреспонденту «БГ» в телефонном разговоре Ю.А. Демина, консультант отдела лесной и легкой промышленности регионального министерства промышленности, торговли и предпринимательства, принимавшая участие в работе ярмарки. – И он вполне объясним – люди хотят, чтобы их дети носили качественную обувь, сшитую из «дышащих», натуральных материалов. Ведь от того, какая обувь на ребенке, зависит и его правильное развитие, здоровье, которое закладывается в детские годы.  А такой детской обуви, и по стоимости доступной, и по качеству удовлетворяющей покупателей, на российском рынке немного. Поэтому производителей, ставящих во главу угла качество продукции и при этом ведущих разумную ценовую политику, конечно же, необходимо поддерживать. Исходя из этого правительство области выделило средства для участия нижегородских швейников, обувщиков в главной выставке страны. Ведь далеко не всегда у малых, средних предприятий есть средства на  организацию широкой рекламы. А ярмарки, подобные прошедшей на ВДНХ, дают отечественным производителям возможность заявить о себе на новом уровне – федеральном и  международном. Кроме того, в ее рамках состоялся бизнес-форум «Инвестиции. Инновации. Импортозамещение», прошли презентации новых технологий, применяемых в производстве тканей, спортивной и защитной одежды, обуви.