Авария в Красноярске 11.11.2018 г. Детальная информация.

 

 

— Я вам рассказал, как мы отнеслись к аварии на американской станции. Точно также японцы отнеслись к нашей аварии — это в диком СССР, где книжек не читают, правил не соблюдают. Я был в 1992 году в составе академической делегации в Японии, мы ездили по разным предприятиям, были и в TEPCO (Tokyo Electric Power Company), которая эксплуатирует фукусимскую станцию. Спросили у их представителей: как вы готовите своих операторов к тяжелым авариям? Они сказали: какие тяжелые аварии? У нас очень хорошо обученные и очень хорошо дисциплинированные операторы, у нас такого быть не может. И в итоге, они наступили ровно на те же грабли, что и мы с Чернобыльской АЭС. Хотя МАГАТЭ их два раза предупреждало, что не все в порядке с конкретными станциями, в том числе с «Фукусимой-1». Однако японцы рассудили, что денег нужно на эти исправления много, а эксплуатировать «Фукусиму» они собирались только несколько лет, невыгодно им показалось исправлять ошибки.

Мэр Сергей Ерёмин сел за руль уборочной машины и сравнил ее с космическим кораблем. Универсальную технику для чистки улиц зимой и летом массово закупили в этом году. Глава города не в первый раз тестирует дорожно-коммунальные новинки. Летом он катался на газонокосилке.

— После сооружения саркофага над реактором мы вернулись к своим непосредственным обязанностям и думали, что дальше жизнь так и продолжится. Но в 1988 году меня вызвал Велихов и сказал, что принято решение создавать академический институт, а, мол, я в Чернобыле показал, что разбираюсь в этой тематике, — так я и стал руководителем ИБРАЭ. Очень многое из того, чем мы тогда начали заниматься, воспринималось поначалу в штыки — высокопоставленные представители атомной науки говорили нам, что тяжелые аварии нужно предотвращать, а не изучать. И двери Министерства по атомной энергетике для нас первые несколько лет были закрыты на большой замок. Поэтому мы пошли на мировой рынок и благополучие института в первые 10–12 лет в немалой степени было связано с тем, что мы повышали безопасность атомной энергетики США, Франции и Германии. 

Другой пример — одна из наших недавних работ, которую мы выполнили вместе с коллегами из Института по эксплуатации атомных станций, — создали «цифровой двойник» первого блока второй Нововоронежской АЭС. Это цифровые модели, которые описывают физические процессы, протекающие на АЭС в самых разных условиях, например, что произойдет при пуске: появляется возможность заранее проверить, правильно ли создан проект. Если вдруг возникают какие-то отклонения, можно спрогнозировать, к чему это может привести.  

— Они в первые месяцы ни с кем не стали сотрудничать именно вследствие того, что не были готовы, не было у них информации, что делать в таких случаях. Например, вместо того чтобы ограниченное число людей временно отселить, почистить территорию и вернуть обратно, они отселили огромное количество народу. Причем не сразу им сказали, что опасно, что не опасно, перепугали всех, естественно. И расхлебывают эти последствия до сих пор — в Японии по одному блоку АЭС запускается в год после неимоверных мучений. А страна без своих природных ресурсов, для них атомная энергетика крайне как нужна. Но они поставили под сомнение будущее своей атомной энергетики, а также создали проблемы и в других странах. Например, немцы отказываются от строительства АЭС, швейцарцы решили, что они выводят из эксплуатации блоки, и даже французы, у которых 75% атомного электричества, под натиском зеленых взяли обязательство снизить этот показатель до 50%.

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

По словам тех, кто видел, как все произошло, автомобиль службы каршеринга ехал со стороны медуниверситета в центр, и на спуске в Белинского машина вылетела с дороги, пробила ограждение, перевернулась и остановилась уже на газоне. В итоге у арендного авто помята крыша, оторван бампер и колесо.

Авария в Красноярске сегодня 11.11.2018 г. .

— Когда произошла Чернобыльская авария, стало понятно, что люди, которые осуществляют техническое руководство АЭС, очень хорошо разбираются в действующих станциях — знают все про их проектирование, эксплуатацию, проектные аварии, но только не про тяжелые аварии.

«Фактически товары в рамках данных договоров либо не поставлялись, либо поставлялись товары ненадлежащего качества, которые не соответствовали этим госконтрактам. Денежные средства были поделены между участниками преступной схемы», — пояснила представитель регионального УФСБ.

В Кемеровской области полицейские устанавливают обстоятельства ДТП с пассажирским автобусом, следующим по маршруту Новосибирск-Шерегеш, в котором  находились  48 пассажиров  и два водителя.

Авария в Красноярске новые подробности 11.11.2018 г. .

Специалисты Гидрометцентра добавили, что это аномально холодная погода для ноября в Сибири. Также синоптики рассказали, что 6 ноября в Красноярске выпал абсолютный максимум количества осадков: 27 мм за сутки.

Второй пример — высокорадиоактивные отходы, которые накоплены на «Маяке», требуют захоронения. Для этого предложено создать подземный пункт захоронения РАО в Нижнеканском скальном массиве (Красноярский край). Сегодня в «Росатоме» утверждена стратегия создания этого пункта. На первом этапе будет организована подземная лаборатория, в которой будут проведены исследования о возможности захоронения РАО. На основе полученных данных будут принимать решение о строительстве пункта захоронения отходов. В общем, по минимуму эта программа рассчитана до 2065 года. 

Авария в Красноярске обновлено 11.11.2018 г. .

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

gi-wom.ru