☼Ежегодная дискотека 80-х пройдет 24 ноября | AN

Ежегодный концерт-фестиваль «Авторадио.Дискотека 80-х» пройдет на одной из смых больших концертных площадок страны «Олимпийском». 17-й по счету фестиваль состоится 24 ноября в 19:00 по Московскому времени и будет приурочена к 25-летию «Авторадио».  Телезрители и присутствующие смогут лицезреть звезд эпохи диско, в том числе и мировые звезды.

Программа проведения музыкального фестиваля «Авторадио.Дискотека 80-х»

Ежегодно крупнейшая радиостанция страны устраивает концерт, который призван объединять поколения, с помощью хитами прошлого. 17-я по счету концертная площадка будет приурочена к знаменательному событию, «Авторадио» исполняется 25 лет. В честь этого организаторы в этом году подготовили программу, насыщенную выступлениями звездами прошлого. По заявлениям организаторов главной целью концерта является не предоставление ностальгических эмоций старшему поколению, а привлечение молодежи к увлечениям их родителей. Молодежь сможет окунутся в атмосферу любви, миролюбия и прочие идеи, которые сеяли своими хитами в головы слушателей звезды давно ушедшей эпохи.

Телезрители и посетители, купившие билет, смогут своими глазами увидеть таких звезд прошлого как: Лиз Митчелл (или же Boney M), Secret Service, Savage, F.R. David, Riccardo Fogli, C. C. Catch, Thomas Anders. Из артистов бывших советских республик будут присутствовать: «Кар-Мэн», Юрий Антонов, группа «Сталкер», Дмитрий Маликов, Андрей Державин и Виктор Салтыков.

Цена за билеты начинается от 1500 и заканчивается 15 тыс. в российской валюте.

Посещаемость музыкального фестиваля «Авторадио.Дискотека 80-х»

Многие не знают о том, что в прошлом году, данное музыкальное событие собрало аншлаг, то есть весь спортивный комплекс Олимпийский (около 30 тыс. мест). Также на концерте во время выступления группы «Руки вверх!» был зарегистрирован невероятный уровень шума, около 90 децибел. Желая узнать о том, почему данный фестиваль устраивает такой ажиотаж многие журналисты и газеты начали проводить опросы, по итогам которых поняли, что в основном туда приходят за «атмосферой» той эпохи.

Читайте также:  ☼Чечню заселили вампирами под управлением «султана Рамзана» | AN

Основная целевая аудитория данного проекта 35-60 лет, и у того поколения та эпоха вызывает неописуемые ностальгические чувства. Авторадио заняло идеальную рыночную позицию, дало старшему поколению то, чего оно хочет – молодости, или хотя бы драйва и ностальгии, чтобы отвлечься от повседневных проблем и суеты.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru