☼Так вот ты какая, «Черная пятница» в Рунете | AN

Традиционные масштабные распродажи, получившие название «Черная пятница», отличаются не только способом их проведения оффлайн торговлей и интернет магазинами, но «национальными особенностями». Если на Западе эти акции сопровождаются значительными снижениями цен, то в России все происходит с «точностью до наоборот».

Не верите? Корреспондент информационного агентства «Экспресс-Новости» предлагает ознакомиться с особенностями «Черной пятницы» в Рунете на примере всего двух интернет-магазинов.

По большому счету, сам термин «Черная пятница» в российской интернет-торговле долгое время был причиной судебных разбирательств с привлечением всей мощи Федеральной антимонопольной службы и арбитражных судов. ООО «Блэк фрайдэй» каким-то образом удалось зарегистрировать одноименную торговую марку.

Это позволяло компании монополизировать данное обозначение, угрожая штрафными санкциями любому on-line магазину, решившемуся провести распродажу под данным слоганом. Стараниями АКИТ (Ассоциация компаний интернет торговли) удалось отменить правовую охрану широко используемому средству обозначения. Однако, «жадность» и «стремление ввести потребителя в заблуждение» (читай обмануть покупателя), остались прежними.

Нужны факты? Да пожалуйста. Предлагаемый ниже скриншот демонстрирует цену Apple Airpods в он-лайн магазине Ozon по состоянию на 21.11.2018 (среда). Всего за пару дней до официального начала проведения акции «Черная пятница» беспроводные наушники стоили 11807 рублей.

А вот скриншот цены на эти же самые Apple Airpods, в том же самом он-лайн магазине Ozon, но уже по цене 12 990 руб и в пятницу. То есть, на момент начала масштабной распродажи наушники подорожали на 1183 рубля. Может, в Ozon «плохо с арифметикой», они просто перепутали «плюс» и «минус»?

Да нет, никто ничего не перепутал. В очередной раз воспользовались «доверчивостью» потребителя и под видом «Черной пятницы» реализовали товар по завышенной цене. Уже в 14:30 в пятницу наушников Apple Airpods не было в наличии.

Читайте также:  Жилищная лотерея 309 тираж проверить билет 28.10.18 (14:00 мск) | AN

Как стало известно корреспонденту информагентства «Экспресс-Новости» из комментария PR-директора Ozon, в компании не манипулировали ценами. Мол, 21.11.2018 на ограниченное количество определенных товарных позиций была введена дополнительная скидка. Для Apple Airpods она составила 1680 рублей. Однако, за 20 часов партия товара, в отношении которого проводилась акция, была реализована. Поэтому в пятницу, которая должна была стать «черной», скидка была всего 500 рублей.

Вы в это верите? Неужели маркетологи могли запустить подобную акцию накануне «Черной пятницы», а затем проводить «распродажу» по более высокой цене? Легче поверить в наличие инопланетян на Луне, чем в такое.

По большому счету, выступающим регуляторами «Черной пятницы» в Рунете, ООО «Блэк фрайдэй» и АКИТ, угрожавшим наказанием за манипуляцию с ценами в период распродаж, «предъявить» магазину Ozon нечего. Наушники ведь реализовывались не под слоганом «Черная пятница». Чего не скажешь про on-line магазин одежды Wildberries (в левом верхнем углу скриншотов видно обозначение «BLACK FRIDAY»).

Итак, по состоянию на 19.11.2018 (понедельник) кофта S.Olive в интернет-магазине Wildberries стоила 3096 рублей, что подтверждает представленный ниже скриншот.

Но уже в пятницу цена на кофту S.Olive в интернет-магазине Wildberries «выросла» на 253 рубля, ее стоимость достигла 3349 рублей.

Не удивительно, что ¾ россиян не верят в скидки на «Черную пятницу».

#Интернет-магазин #Распродажа #Черная пятница #Цены #Ozon #Обман #Покупатель

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru