☼Компания «Кока-кола» объявила новую предновогоднюю акцию | AN

В преддверии Нового 2019 года компания «Кока-кола» традиционно презентовала новую праздничную акцию под названием «Будь Сантой». Сенсационное предложение начало действовать 5 ноября 2018 года и продлится до 5 января 2019 года. Это уникальная возможность не только собрать коллекцию крышечек с баллами, но и обменять их на стакан, шапку или колокольчик Санта-Клауса.

Новогодняя акция от Кока-кола на 2018-2019 год

5 ноября 2018 года стартовала новая предновогодняя акция от компании «Кока-кола», которая продлится ровно 2 месяца. В этом году любителям газированного напитка необходимо собирать крышечки от бутылок, чтобы обменять их на ценные подарки. В акции принимают участие напитки «Кока-кола», «Кока-кола Зеро», «Кока-кола Черри», «Спрайт» и «Фанта Апельсин/ Цитрус/ Груша». Стоит отметить, что крышечки от банок, которые были приобретены заранее, не принимаются. Акционная продукция не останется незамеченной покупателями, ведь она обозначена особой надписью.

Для того, чтобы принять участие в акции, следует также обратить внимание на объем приобретаемой бутылки. Чтобы заработать 3 балла, придется выпить бутылку, емкостью 0,5 л. За бутылку, объемом 0,9 л можно получить 4 балла. Для получения 5 баллов нужно приобрести банку, емкостью 1,5 или 2 л.

Для получения определенного подарка, следует собрать нужное число баллов:

  • фирменный стакан – 25 баллов;
  • классная шапка – 40 баллов;
  • набор из 3 елочных игрушек – 65 баллов.

Для обмена крышечек на подарки покупателям необходимо обратиться в Центр по обмену (ЦПБ). Стоит отметить, что призы выдаются только до того момента, пока они есть в наличии на пункте выдачи, поэтому затягивать с обменом не стоит.

Интересные факты о новогодних акциях от Кока-кола

Интересно, что Санта-Клауса, которого знают во всем мире, создали дизайнеры компании «Кока-кола». Ранее образ волшебника, который сейчас ассоциируется со святым Николаем, принесли на американский континент переселенцы из Голландии. Персонаж постепенно совершенствовали, добавляя новые детали, одна из которых осталась неизменной – вручение подарков послушным добрым детям, а затем и взрослым в Рождество.

Первая масштабная новогодняя акция от компании «Кока-кола» состоялась в 1931 году, а ее целью было увеличение продаж продукции. Художнику Хэддону Сандблому удалось создать абсолютно новый и совершенный образ  Санта-Клауса, который был не таким сказочным, но обаятельным. Эмблемой акции стал веселый старик в красном полушубке, забавном колпаке и очках. Благодаря тому, что он имел человеческий облик и не напоминал эльфа из голландских легенд, американцы очень быстро его полюбили.

Позже именно этот Санта-Клаус стал известен в Европе, и до сих пор символизирует компанию «Кока-кола», радостный дух Рождества и подарки, без которых этот зимний праздник невозможен.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru

Читайте также:  ☼В России рынок подержанных грузовиков сократился на 5% | AN