☼Зимние проблемы автомобилистов и пути их решения | AN

Снижение температуры на улице всегда является проблемой для автомобилистов. Нужно заменить резину, масло и многое другое. Даже если водитель внимательный, то это не убережет его от непредвиденных ситуаций. Влага и низкая температура способны вывести из строя даже самые надежные автомобили.

Разрядка аккумулятора – наиболее частая проблема. Производители электромобилей гордятся тем, что они являются экологическим видом транспорта. Но именно такая машина быстрее всего «разряжается» на морозе. При низких температурах основной заряд теряется и завести ее не представляется возможным.

Такое явление может происходить и с обычными машинами. Если авто долго стояло на морозе, то оно вряд ли заведется. Для решения этой проблемы потребуется подзарядка аккумулятора.

Часто бывают неполадки со стартером. Если он плохо крутится, значит, проблема кроется в масле. Его рабочая температура составляет +115°С и оно должно быть жидкое, если же запускать холодный двигатель, то его вязкость повысится в 2 раза.

Из-за такого перепада детали прилипают друг к другу и плохо функционируют. Решить эту проблему поможет прогревание двигателя и замена масла на менее вязкое.

Многие водители дизельных машин знают, что этот вид топлива замерзает и становится густым при низкой температуре. Лучше не заправлять машину осенью, так как на заправках продают остатки летнего топлива, которое не соответствует «зимним» требованиям. Если все же такая проблема появилась, то нужно отогреть машину в теплом месте.

Те водители, которые имеют ГБО, могут не завести машину в мороз из-за того, что газовая установка обмерзает. Такая проблема бывает и с двигателями, которые работают на бензине.

Эксперты советуют не парковать машины под крышами домов. В холодное время сосульки и глыбы снега могут свалиться на лобовое стекло или крышу автомобиля, тем самым принеся материальный ущерб владельцу.

Читайте также:  ☼Военное положение в Украине может поставить крест на очередном транше МВФ | AN

Распространённой проблемой является «приклеенная» дверь. При низкой температуре водитель рискует попросту не попасть в машину. Такая проблема возникает из-за того, что вода затекает под уплотнитель и блокирует дверь. Чтобы не допустить примерзания, нужно промазать резинку силиконовой смазкой.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru