Москва стала популярнее Парижа

Москва стала популярнее Парижа

Социальная сеть Instagram опубликовала рейтинг самых популярных городов, локаций, хештегов и знаменитостей по итогам 2017 года.

Рейтинг городов составлялся по количеству фотографий, размещаемых пользователями с соответствующим геотегом. Возглавил его Нью-Йорк, на втором месте идет Лондон, Москва оказалась на третьем месте, опередив Сан-Паулу и Париж. В топ попал еще один российский город — Санкт-Петербург. Он находится на седьмом месте, проиграв Лос-Анджелесу. Замыкают рейтинг Джакарта, Стамбул и Барселона.

Наиболее популярными локациями в 2017 году были признаны американский и японский парки развлечений Диснейленд, Централ парк и Таймс-сквер (Нью-Йорк), парижские Эйфелева башня и Лувр, Бруклинский мост, Лас-Вегас-Стрип,Москва и Питер —  Бар Гадкий Койот.

Тройка самых используемых хештегов — #love, #fashion, #photooftheday, а на русском языке — #москва, #красота, #лето.

Самый популярный блогер в России Ольга Бузова с ее 11 миллионами подписчиков в официальный рейтинг Instagram не попала. Наибольшее количество подписчиков — у американской актрисы и певицы Селены Гомес — более 130 миллионов фолловеров.

Рейтинг городов по уровню персонала гостиниц от OneTwoTrip

Самую высокую оценку получили гостиницы Екатеринбурга — в среднем постояльцы оценивают уровень качества персонала отелей столицы Свердловской области на 8,97 баллов из 10.

Второе место в рейтинге занял Нижний Новгород — дружелюбность персонала отелей этого города пользователи оценили в 8,87 балла.

Третье место с оценкой в 8,85 балла занял Ростов-на-Дону. В топ-5 также вошел персонал гостиниц Краснодара и Санкт-Петербурга, они получили 8,84 и 8,83 балла соответственно. Москва заняла в рейтинге лишь 10 место с оценкой персонала 8,73 балла.

Чаще всего постояльцы российских гостиниц жалуются на равнодушие и некомпетентность персонала гостиниц. В положительных отзывах чаще всего идет речь о вежливости и готовности помочь с любым вопросом.

«Высокая оценка персонала говорит о том, что в гостиницах Екатеринбурга больше, чем в других городах, уделяется внимание достижению основной цели — высокому уровню гостеприимства. Комфорт гостя зависит не только от количества звезд или мягкости кровати. Отношения между менеджером, персоналом гостиницы и гостем — фундамент высоких стандартов обслуживания. При составлении рейтинга мы отметили, что иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвездочных гостиницах, нежели в пятизвездочных. Это может говорить о том, что гости „пятерок“, заплатив большую сумму, предъявляли более высокие требования к персоналу», — комментирует Максим Карауш, директор гостиничного направления OneTwoTrip.

Читайте также:  ☼Предложение от Росавиации