☼Новый тоннель БАМа станет драйвером роста торговли РФ с Китаем | AN

Второй Северо-Муйский тоннель, который планируется построить в рамках расширения Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, потребует колоссальных государственных инвестиций в размере 261 млрд рублей, однако эти средства, как уверены эксперты, позволят в значительной степени увеличить объем торговли между Россией и Китаем, а также странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Первый Северо-Муйский тоннель, напомним, строился в течение двух с лишним десятков лет, и был запущен в эксплуатацию только в 2003 году. Северо-Муйский хребет, несмотря на появление тоннеля, остался самым узким местом Байкало-Амурской магистрали, поэтому строительство второго туннеля является очень важным.

 

«Метод рентабельности просто неприменим к инфраструктурным проектам такого масштаба, поэтому оценивать их — довольно сложная задача. Стоит учитывать, что такие проекты осуществляются не для прямой коммерческой отдачи, а для развития народного хозяйства в целом, то есть, это принципиально другие масштабы, которые требуют, соответственно, огромных средств», — цитирует федеральное бизнес-агентство «Экономика сегодня» экономиста Дмитрия Адамидова.

 

Новый тоннель, как отметил Адамидов, станет настоящим драйвером торговли между нашей страной и ее восточными партнерами — в частности, Китаем и государствами АТР.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru

Читайте также:  ☼Какой сегодня праздник, 7 октября: церковный праздник сегодня по православному календарю | AN