☼Крымский мост через Керченский пролив откроется для железнодорожного сообщения в декабре 2019 года | AN

Масштабная стройка всей железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив вышла на свою окончательную пиковую фазу. В течении последних 30 месяцев текущего года строители завершили в полном объеме все конструкции фундамента, погрузили в донную часть все трубосваи и завершили 307 элементов несущей части сооружения.

Для Крымского моста процесс окончания ведущих строительных работ, который намечен на декабрь 2019 года является знаковым событием. На данный момент готовы все опоры, а именно: автодорожные, которые активно эксплуатируются на текущий момент и железнодорожные конструкции.

Последние новости по строительству Крымского моста через Керченский пролив

Строительство современного Крымского моста через Керченский пролив подходит к своему логическому завершению. На территории морской зоны активная фаза сборки пролетных массивных строений началась еще в феврале 2018 года. За истекший строительный период более 5,5 км несущих деталей сооружения полностью собрано.

На текущий момент готовы абсолютно все конструкции железнодорожного сообщения Крымского моста. Все 307 единиц будут поэтапно принимать на себя вес всех пролетных строений и движущихся поездов. Общий вес моста составляет 160 тыс. тонн, с учетом всех установленных металлоконструкций.

Строительный процесс на Крымском мосту через Керченский пролив

На данный момент подходит к концу основной этап строительства современного железнодорожного сообщения Крымского моста, а именно установка масштабных пролетов. Ведущий специалист «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» сообщил о том, что проведенные работы оказались достаточно сложными по причине непростых погодных условий. Однако строители смогли справиться со своей задачей и с незначительным опережением, завершили все строительные работы по возведению и установке железнодорожных опор.

Следует отметить, что сухопутные опоры сооружения установлены с помощью больших кранов, а морские — возведены домкратами. На законченных пролетах со стороны Тамани поочередно производится формирование верхнего строения всего будущего пути железной дороги. На данный момент уложено более 9 из проектных 38 км рельсошпал с решетками.

Читайте также:  ☼Известны сроки премьеры обновленного Volkswagen Passat | AN

Когда откроется железная дорога на Крымском мосту через Керченский пролив

Окончание стройки всех пролетов на территории суши и моря планируется совсем скоро, а именно в 1 квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено благоустройство железнодорожной дороги. На декабрь 2019 года уже запланировано официальное открытие железнодорожного сообщения на всей территории сооружения.

Примечательно, что Крымский мост состоит из огромного количества несущих единиц, а именно 595 автодорожных и железнодорожных опорных конструкций. Причем опоры для железной дороги являются более массивными и расположены по направлению к фарватеру. Их высота находится в диапазоне от 5 до 35 м.

По расчетным данным известно, что поезда с пассажирами смогут развивать скорость до 120 км/ч, а движение грузовых поездов будет установлено на уровне 80 км/ч. Причем новая дорога рассчитана на пропуск тяжеловесных составов. Об окончательных сроках сдачи железнодорожной части Крымского моста станет известно только весной 2018 года, когда будут закончены все работы, которые заложены в проекте.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru