☼Опытный автовладелец делится лайфаками при покупке поддержанного авто | AN

В современном обществе трудно обойтись без машины. Те, у кого ее нет, мечтают о покупке, а другие реализовывают мечты. Финансовое положение большинства россиян заставляет их прибегать к покупке поддержанного авто. Покупатели вторичного рынка могут попасть в ловушку недобросовестных продавцов, если не будут знать простые секреты, как выбрать поддержанное авто по соотношению цена/качество.

Опыт знающего автовладельца в покупке поддержанных авто

Опыт бывалых автомобилистов – это лучший вариант поиска отзывов о машине, особенно когда принято решение покупать поддержанное авто. Россияне, в силу своего менталитета, привыкли доверять тому, что предлагает реклама или тот же продавец на авторынке. Один из таких продавцов и, одновременно, покупатель рассказал о своих ошибках при покупке машин со стажем.

За свою жизнь житель Башкирии сменил 5 машин, 4 из которых успешно продал. Первый его автомобиль – ВАЗ-2114. Машина была из салона, но по факту потребовала больше затрат и усилий, чем поддержанное авто. В списке основных проблем, которые были выявлены в процессе эксплуатации: проблемы с зажиганием, перегорание ламп освещения, заводские неточности. В итоге, по мнению обладателя ВАЗ-2114, отечественный автопром давно проиграл по параметрам «цена-качество».

Второй машиной был Mitsubishi Lancer X с мотором объемом 1,8 литров и мощностью 143 лошадиных сил. После отечественной «четырнадцатой» модели машина порадовала своего хозяина маневренностью и мощностью. Но при покупке автомобиля не были учтены состояние резины, проблемы с мультимедиа и с багажником, замененное лобовое стекло и, естественно, не была снижена цена.

Далее был приобретен Ford Focus 2 поколения с таким же объемом двигателя 1,8 литров, выдающим 125 лошадиных сил. Здесь проблемы возникли с самим «сердцем» авто, когда при поломке потребовались эвакуатор, автосервисы и немалые затраты.

Читайте также:  ☼Результаты розыгрыша «Золотой подковы» от 25 ноября 2018 года порадуют многих участников лотереи | AN

Как не влететь на деньги при покупке авто с рук

Тот же автовладелец рекомендует хорошо изучить все тонкости при покупке поддержанных авто. Чтобы не попасть на деньги, в первую очередь, нужно освободить достаточно времени для осмотра машины и принятия решения. Лучше всего взять с собой знающего человека, который поможет найти утаенные недостатки. Именно эти недочеты уверенно скрывают продавцы, умалчивая даже случаи ДТП.

Любая покупка должна подтверждаться документально, и приобретение авто не исключение. Покупая поддержанное авто следует, в первую очередь, попросить документы, которые раскроют все карты – сколько владельцев было, сколько лет машине и другие подробности. В документы входит ПТС, по которому нужно сверить VIN код под стеклом, под сиденьем, на кузове.

Сверить нужно также номер двигателя, который есть в ПТС. Если есть возможность, то машину стоит проверить по базам данных, где могут быть зафиксированы штрафные санкции, аресты и всевозможные ограничения. Если продавец предлагает дубликат ПТС, то это заставляет задуматься о покупке. Возможно, в будущем могут возникнуть проблемы с регистрацией и вообще с законом.

Далее нужно обратить внимание на кузов, который расскажет много интересного. Именно кузов дает больше информации о том, что выпало на долю машины в период ее эксплуатации. В этом поможет толщиномер, измеряющий толщину покрытия авто лакокрасочным материалом. Нормой для России считается от 75 до 160 мкм. При повторной покраске машины этот показатель увеличивается в 2 раза. Если использовалась шпаклевка, то значение будет зашкаливать.

Покупка нового и поддержанного авто, конечно, две большие разницы. Не стоит забывать, что бывшие в эксплуатации машины не могут быть идеальными. Дело только в соотношении цены и качества покупаемой мечты.

Читайте также:  Ради чего Оливия Манн готова пожертвовать карьерой | AN

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru