☼Исследование: Искусственный интеллект уступил маркетологам | AN

Опытные маркетологи принимают более эффективные решения, чем приближенные к искусственному интеллекту алгоритмы, однако последние позволяют избавить рабочий процесс от рутинных действий. Такое заявление сделал накануне Денис Афанасьев, гендиректор компании Cleverdata.

 

«Ключевая задача ИИ на текущем этапе развития соответствующих технологий — не поиск каких-то скрытых знаний, а автоматизация. Квалифицированные эксперты превосходят ИИ в, например, прогнозировании, однако роботы, как необходимо отметить, очень динамично развиваются», — заявил Афанасьев, выступая на конференции AI Conference.

 

Эксперт отметил, что при внедрении ИИ нужно максимально загружать его задачами, подразумевающими автоматизацию, потому что именно в ней заключается главное преимущество «кремниевого мозга».

 

«ИИ не может функционировать без данных, поэтому нужно загружать его данными и внимательно изучать результат. Применение ИИ в маркетинге оправдано только в том случае, если искусственный интеллект используется для анализа больших данных, связанных, например, с разными рекламными кампаниями», — добавил Денис Афанасьев.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru

Читайте также:  ☼Сколько будет стоить биткоин в 2019 году: прогноз экспертов | AN
Adblock detector