☼Земля станет подобна Марсу: ученые опасаются, что планета превратится в пустыню | AN

В газете «Daily Star» появилась новость, касающаяся последних выводов ученых. Так, эксперты определили, что каждую минуту атмосфера нашей планеты теряет 180 килограммов водорода, что в итоге приведет к смерти всего живого, сообщает портал «Новости Планеты».

Данные умозаключения опубликовали специалисты из НАСА после анализа воздушной оболочки Земли в ультрафиолетовом свете. Почти в открытом космосе был замечен некий клапан, из которого «просачивался» газ. Если Земля и дальше будет терять важный элемент для дыхания живых созданий, то она превратится в Марс: не останется ни животных, ни растений.

Возможно, раньше на Красной планете были водоёмы, но вся вода из них распалась на атомы кислорода и водорода. Затем из-за меньшей гравитации эти элементы относительно быстро улетучились в космос.

Через некоторое время Солнце будет настолько интенсивно излучать тепло, что процесс «утечки» газов ускорится в разы. Опустошение планеты произойдет где-то через три миллиарда лет. Возможно, люди в будущем смогут разработать технологию, которая позволит выжить.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru/ — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

источник triboona.ru