«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

Следствие ведёт Пикачу

Майский хит-парад кинопремьер на этой неделе продолжают: фантастический комедийный приключенческий детектив «Покемон. Детектив Пикачу», продолжение успешного боевика с Киану Ривзом «Джон Уик 3» и приключенческий вестерн «Малыш Кид».

Сюжет: Новинки кино

Покемон. Детектив Пикачу

(6+)

Реж. – Роб Леттерман

В ролях – Райан Рейнольдс, Джастис Смит, Кэтрин Ньютон, Билл Найи, Кэн Ватанабэ, Крис Гир, Сьюки Уотерхаус, Джозетт Саймон, Алехандро Де Меса, Рита Ора

Производство – США, Япония

Фантастический комедийный приключенческий детектив – первый полнометражный голливудский (в Японии их снято множество) фильм, где появились персонажи популярных консольных и мобильных игр от компании «Nintendo» и герои популярного аниме «Покемон». Поставил ленту Роб Леттерман, известный по картинам «Подводная братва», «Монстры против пришельцев», «Путешествия Гулливера» и «Ужастики».

Действие ленты развернется в вымышленном мегаполисе Райм-Сити, где люди и покемоны живут бок о бок. Главный герой — замкнутый молодой человек по имени Тим Гудман (Джастис Смит), который в детстве мечтал стать тренером покемонов, но теперь не питает к ним никакой симпатии. Когда таинственно пропадает частный детектив Гарри Гудман (Райан Рейнольдс), дело о пропаже начинает расследовать Тим, являющийся его сыном. Парень знакомится со старым напарником отца – кофезависимым покемоном Пикачу (Райан Рейнольдс), который должен помочь распутать дело. Со временем выясняется, что Тим понимает язык покемонов, вернее, только Пикачу.

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Покемон. Детектив Пикачу», «Джон Уик 3» и «Малыш Кид» — новинки кино этой недели в нашем обзоре

Волна популярности мобильного приложения «Pokemon Go» уже давно прошла, но армия фанатов замечательных фантастических боевых зверюшек, никуда не делась. Ведь многие дети полюбили покемонов задолго до мобильных игр, толпы российских школьников играли в фишки на переменах, а после уроков наслаждались мультсериалом по ОРТ… За рубежом картина еще более покемонистая – доступ к игровым консолям в лихие 90-е здесь был далеко не у всех (оригинальную Nintendo было проблематично достать). В развитых странах эта проблема была менее ощутима. Поэтому, на покемонах выросло уже не одно поколение детей, как у нас, так и за границей. В родной для них Японии анимационный конвейер не думает останавливаться – два десятка сезонов сериала плюс несколько десятков полнометражных мультфильмов – такой след покемоны оставили в кинематографе страны восходящего солнца. Голливуд с опаской относился к этим чудовищным зверькам, но новая волна игровой «покемонизации», запущенная компанией Niantic, заставила студийных боссов задуматься над тем, как выжать из этого денег. И они придумали.

«Покемон. Детектив Пикачу» — это действительно вещь оригинальная по меркам покемоновского сеттинга. Фильм представляет собой детский приключенческий детектив, с огромным количеством отсылок к покемонам (кто бы мог подумать?!) и легким налетом пародийного нуара. Правда, дальше любопытного концепта дело не пошло – сюжет представляет собой банальнейшую историю, прозрачную с самого начала даже для неискушенного зрителя. Повествование развивается без логики, что для детектива существенный минус. Все это смотрится безынтересно, хаотично и скучно. Также, подобная смесь жанров – детектива, фантастики и комедии с покемонами смотрится не очень гармонично. Как детектив фильм слишком прост и незамысловат, главного злодея вычислить не сложно в первой трети фильма. Как комедии ему не хватает шуток – остроты Пикачу выстреливают, но их недостаточно, чтобы все время держать юмористический тон повествования. Действие фильма течет вяло и скучно, чего уж точно не ожидаешь от покемонов.

Что у фильма нельзя отнять – это, собственно, самих покемонов, коих здесь много (правда, большинство появляются на заднем плане и на сюжет не влияют) и они качественно анимированы. К их объемным 3D моделям не хочется придираться, они в меру милые и в меру реалистичные (а теперь вспомните недавний трейлер «Соника»).

Читайте также:  Российский косплей "Игры престолов" покорил Интернет

Эпикриз: По существу, «Покемон. Детектив Пикачу» может понравиться лишь маленьким детям, которые не потеряют интерес от просмотра, разве что, из-за обилия покемонов на экране, или большим фанатам видеоигр или аниме сериала, которые проведут время на сеансе в поисках пасхалок и отсылок. Более никому советовать идти на него не станем.

Джон Уик 3

(16+)

Реж. – Чад Стахелски

В ролях – Киану Ривз, Холли Берри, Иэн МакШейн, Лоренс Фишбёрн, Марк Дакаскос, Азия Диллон, Лэнс Реддик, Тобиаш Сигал, Анжелика Хьюстон, Саид Тагмауи

Производство – США

Третья часть коммерчески успешного криминального боевика от режиссера первых двух частей Чада Стахелски. В оригинале фильм носит название «Джон Уик: Глава 3 — Parabellum» (что с латыни переводится как «Готовься к войне»).

После событий предыдущей части, когда Джон Уик (Киану Ривз) нарушил негласный, но нерушимый кодекс тайной организации наемных убийц, на него открывается охота. Лучшие киллеры со всего мира отправляются, чтобы убить Джона и получить за его голову солидное вознаграждение. Чтобы выжить Джон отправляется в Касабланку, где надеется найти помощь у одной своей старой «знакомой» (Холли Берри).

«Джон Уик» уже успел стать прибыльной популярной франшизой, успех которой зиждется на той части кинозрителей, которые заскучали по качественным, жестоким и эффектным боевикам. Минимум сюжетной подоплеки, максимум драйва и экшна. При всех глупостях сценария, «Джона Уика» нельзя упрекнуть в том, что он не дает зрителю то, что последний от него ожидает. Третья часть пытается строго следовать заветам оригинала – это все тот же фильм, в котором неимоверно крутой Уик противостоит сотням тоже крутых, но не настолько, профессиональных убийц. Сюжетно фильмы Чада Стахелски не были сильны – что первая, что третья части. Но, дабы скрасить повествование и придать экшну хоть какую-то подоплеку, сценаристы решили немного приоткрыть завесу тайны над личностью главного героя. Так, зрители познакомятся с его бывшей женой, новыми домашними питомцами, где и как он обрел свои смертоносные навыки, а также узнают, что по происхождению Джон белорус! Да и зовут его не совсем Джон. Во франшизу введут несколько новых персонажей. Но все это не то, за что зрители многих стран полюбили «Джона Уика» — экшн-сцен в фильме много, они разнообразные – погони, перестрелки, драки, фехтование, рукопашные бои и т.д. Драки поставлены со свойственной Стахестки стилистикой – движения актеров и каскадеров отточены и ясны, камера не трясется в руках оператора, а монтажер стареется избегать клипового монтажа. Это делает драки понятными и зрелищными, хоть и далекими от натуралистичности. Вообще, с реализмом здесь дела обстоят не очень еще с первой части, так как многие закономерности и характерные черты нашего мира оказываются за границами мини-вселенной «Джона Уика». Это роднит данную франшизу с блокбастерами типа «Форсажа» и супергеройскими поп-корновыми поделками. Правда, здесь возрастной рейтинг выкручен на полную, поэтому жестоких сцен насилия в фильме – хоть отбавляй. Да он даже начинается с подобной сцены. Семьей на такое не сходишь, но любителей недетского кино в эпоху засилья стерильных картин становится все больше и больше, поэтому в кассовом успехе триквела сомневаться не приходится.

Читайте также:  Умер Алексей Булдаков: причина смерти, что случилось, биография

Эпикриз: все поклонники предыдущих частей «Джона Уика» определенно не будут разочарованы этой – два часа забористого экшна порадуют любого любителя боевиков. Фильм Чада Стахелски получился крепким брутальным боевиком, сочетающим в себе ураганный экнш, красивую картинку, колоритного главного героя и не нагружающий зрителя «ненужными» деталями, вроде увлекательного оригинального сюжета.

Малыш Кид

(18+)

Реж. – Винсент Д’Онофрио

В ролях – Джейк Шур, Крис Пратт, Винсент Д’Онофрио, Итан Хоук, Дэйн ДеХаан, Лейла Джордж, Адам Болдуин, Тейт Флетчер, Кит Джардин

Производство – США

Приключенческий вестерн – вторая полнометражная режиссерская работа известного актера Винсенте Д’Онофрио.

Фильм начинается с того, что четырнадцатилетний паренек Рио (Джейк Шур) и его старшая сестра (Тейт Флетчер), застрелив собственного деспотичного отца, сбегают из дома. Спасаясь от погони, организованной их дядей (Крис Пратт), они случайно попадают в эпицентр противостояния местного шерифа Пэта Гарретта (Итан Хоук) и одного из самых известных бандитов Дикого Запада Уильяма Х. Бонни (Дэйн ДеХаан) по кличке Малыш Кид. Оказавшись в безвыходном положении, детишки присоединяются к банде Малыша и вынуждены испытать на себе все прелести преступной жизни.

Малыш Кид – один из наиболее популярных преступников Дикого Запада; про него снято много фильмов и написано книг. Первую книгу про Кида написал как раз его визави – шериф Гарретт, что и послужило катализатором неимоверной популярности Кида, и, впоследствии, романтизации его образа. Винсент Д’Онофрио – опытный актер, но пока только начинающий режиссер, решил показать историю Кида не от первого лица, и не от лица его антагониста, а глазами подростка, восхищающегося своим кумиром.

В последние годы некогда популярный жанр «вестерн» проходит свое медленное воскрешение из небытья. Зачастую, вестерны последних лет не гнушаются рушить каноны, переосмысливать жанр, привносить в него новое или смешивать с другими. Д’Онофрио в своей режиссерской работе не старался переосмыслить жанр, а снял не слишком убедительный, сухой в повествовании классический вестерн. Эмоционального накала и особой драмы здесь нет, сопереживания персонажи у вас не вызовут. Фильм получился рыхлым и не особо внятным, правда, динамики он не лишен, что важно для вестерна. Экшн здесь также не хитер на выдумки – перестрелки выглядят скупо, а иного экшна фильм предложить не может. Нельзя сказать, что для вестерна это критично, но современные запросы требует больше зрелищности.

Отдельного упоминания здесь заслуживает, разве что, актерский состав, сочетающий в себе много знакомых имен. Дэйн ДеХаан отлично вписался в образ психованного преступника, Итан Хоук убедителен в роли шерифа, и вообще отлично смотрится в вестернах (вспомнить, хотя бы, ремейк «Великолепной семерки», где также играл и Онофрио). Но хороших актеров и тщательно воссозданного антуража Дикого Запада не достаточно, чтобы скрасить довольно унылый сценарий и робкую режиссуру этого фильма.

Эпикриз: «Малыш Кид» — одноразовый проходной вестерн, который подойдет лишь преданным поклонникам жанра (если они еще остались).

Дела в отечественном кинопрокате обстоят следующим образом: первое место по кассовым сборам за прошлые выходные продолжает занимать супергеройский блокбастер «Мстители: Финал», который уже собрал $ 2,5 млрд. в мире! Второе место досталось комедии «Отпетые мошенницы». А на третьем месте расположилась подростковая мелодрама «В метре друг от друга».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!