Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

Share Tweet Share Share Email Comments

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить — были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».«А гетман ваш, а полковники, что делали?»«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всюжидову!» — раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок; но козаки везде их находили.«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка,жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.«Ясные паны!» произнёс жид. «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид: «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).Одного жида, которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида».Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу». (Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

Читайте также:  ☼Инфляция в России с начала 2019 года достигла 0,9 %

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», — писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров — новых для русской литературы — проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды! «Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе — «цепи жидовские».В сатирической поэме «Современники» (1875 — 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:Денежки есть — нет беды,Денежки есть — нет опасности(Так говорили жиды,Слог я исправил для ясности).Вытрите слёзы свои,Преодолейте истерику.Вы нам продайте паи,Деньги пошлите в Америку… Денежки — добрый товар, —Вы поселяйтесь на жительство,Где не достанет правительство,И поживайте как — царр! Ушли, полны негодования,жиды-банкиры…(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л,, 1967. С. 303 –304).

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них. В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:За двести мильонов РоссияЖидами на откуп взята –За тридцать серебряных денегОни же купили Христа.И много Понтийских Пилатов,И много лукавых иудОтчизну свою распинают,Христа своего продают.Стучат и расходятся чарки,Питейное дело растёт,Жиды богатеют, жиреют,Болеет, худеет народ.Стучат и расходятся чарки,Рекою бушует вино,Уносит деревни и сёлаИ Русь затопляет оно.(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40 — 45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252). Приведенную выше подборку сделал Анатолий Глазунов (Блокадник). Источник.Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать… Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас? А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина, члена «Союза писателей России», жиды потащили в 2019 году в суд и осудили, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные! Подробности здесь.

Читайте также:  Путин подписал закон о блокировке сайтов с порочащими честь данными

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово «жид» считается «ненормативной лексикой русского языка», и что с моей стороны этим словом была выражена «негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности». А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП — административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ — уголовное преступление.Ну во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид, если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях, которые обозначены в нашей истории этим словом? Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначенияособой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них «многие лиха ожидать должно», как написала в своём именном указе императрица Екатерина I. И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит по лжесвидетельству так называемых экспертов, мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно рассказал как писатель в своей новой книге-сборнике «Что есть истина на примере истории?» (Рабочее название книги-сборника было «Это наступит ещё при жизни Путина!»). В настоящее время я готовлю его к изданию.

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

А пока все желающие могут совершенно бесплатно скачать электронную версию моей книги по ссылке №1 или по ссылке №2. Из Анонса: «Автор книги знакомит читателя с нашей историей и одновременно с помощью фактов учит понимать, что в нашей истории — правда, а что — ложь. Ключевая роль этой книги — доходчиво объяснить читателю глубинный смысл фразы Христа-Спасителя: “И познаете истину, и истина сделает Вас свободными…”» (Ин. 8: 32).3 июля 2019 г. Мурманск. Антон БлагинКомментарий:Белый Рус: есть в русском языке слово «фигляр». Так называют человека, который стремится расположить к себе других людей кривляньем и шутовскими выходками. Одним из таких фигляров является Игорь Харламов — соплеменник и подельник по цеху президента Украины Зеленьского. Он переиначил великую Русскую песню : «От Волги до Енисея» и теперь распевает: «От Волги до Енисея, Русью правит народ Моисея»! Как и все зеленьские-чубайсы он искажает действительность. Не от Волги до Енисея, а от Бреста до Петропавловска-Камчатского! Вот так над Русью иноверцы измываются….

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!