Твоя профессия в индустрии моды: как выбрать карьеру мечты?

Твоя профессия в индустрии моды: как выбрать карьеру мечты?

28.09.2019

Как попасть в модную индустрию и проявить себя, даже если вы –– интроверт. Перед вами 4 самых нужных профессии последних лет.

Вы всегда знали, что мода — это ваш мир. Вы им живете, им дышите, не можете пропустить ни одной новинки, модного показа, а в Instagram подписаны на всех современных дизайнеров. Возможно, вам пора задуматься о том, чтобы построить карьеру своей мечты.

CRM-менеджер

Кто это? Название профессии идет от английского Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами. Обязанности CRM-менеджера охватывают множество сфер. Это полное взаимодействие с клиентами. Их ранжирование — определение ценности каждого клиента, составление клиентских списков, взаимодействие с VIP-клиентами. В обязанности такого менеджера входит также организация закрытых показов, ивентов в бутиках, организация поездок для VIP-клиентов на показы за рубежом. Он также выстраивает коллаборации с другими люксовыми брендами, ведет консьерж-направление и ответственен за создание эксклюзивных программ лояльности.

Тренер

Кто это? Человек, который отвечает за адаптацию тренингов, спускаемых из HQ (тренинги по продукту, по продажам), написание собственных тренингов по развитию компетенций, индивидуальный коучинг на местах, то есть в бутиках, а также проведение аудиторных тренингов.

Твоя профессия в индустрии моды: как выбрать карьеру мечты?

В международных компаниях на локальном рынке очень редко вводят отдельную роль тренера, ответственного за конкретную страну. В большинстве случаев эту функцию выполняют глобальные тренеры, которые читают тренинги по продукту в HQ, а также управляющие бутиков и менеджеры департаментов. Однако все чаще локальные рынки чувствуют необходимость в поиске сильных тренеров, которые, кроме обучения, будут глубоко ориентироваться в индустрии, разбираться в брендах и новых тенденциях, чувствовать продукт, а также будут клиентоориентированы в плане работы с персоналом бутиков. Компании сознают, что очень важно понимать российскую ментальность, чтобы обучение было наиболее эффективным.

Читайте также:  Катался на кране. В Петербурге строитель сорвался с высоты — видео

Визуальный мерчендайзер

Кто это? Визуальные мерчендайзеры — это специалисты, от которых зависит внешний вид бутика. Именно эти люди занимаются размещением и расположением новой коллекции. Их задача — провести клиента по бутику так, чтобы он прочувствовал идею креативного директора.

Именно они занимаются оформлением витрин и продумывают концепцию презентации локальной коллекции в бутиках, а также адаптируют гайдлайны — общие инструкции по продажам и продукту под местный рынок. От работы визуальных мерчендайзеров напрямую зависят продажи, ведь они должны досконально знать российского клиента и подстраивать распределение коллекции в бутике под сезоны. В их обязанности входит не только работа непосредственно с коллекцией, но и с торговым оборудованием, освещением.

Байер

Кто это? Байер, или закупщик, — одна из самых важных и интересных профессий в индустрии моды. Ее трудно назвать редкой, однако настоящие профессионалы чрезвычайно востребованы и встречаются, к сожалению, нечасто. Сегодня все больше компаний приходят к осознанию потребности в локальных байерах, которые отлично понимают специфику своей страны, которые знают, что покупают клиенты и что они обязательно наденут в следующем сезоне.

Твоя профессия в индустрии моды: как выбрать карьеру мечты?

Именно от этих специалистов зависит, какую коллекцию привезут в Россию, что именно будет продаваться на манекенах бутиков. Закупщики анализируют продажи, тесно взаимодействуют с консультантами и управляющими бутиков, выявляя потребности клиентов. Каждый сезон байеры ездят на закупки в штаб-квартиры брендов и отбирают коллекции на основании своего опыта, знания тенденций моды, а также уже проведенной аналитики и понимания потребностей клиента.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

Источник