Проблемы топливной системы автомобиля

Проблемы топливной системы автомобиля

Потребности в ремонте и обслуживании топливной системы вашего автомобиля определяются несколькими факторами, которые способствуют ее износу. Некоторые из них включают в себя качество используемого топлива, возраст автомобиля, пробег, условия эксплуатации и историю обслуживания. Первые «симптомы», указывающие на проблемы с топливной системой, включают в себя: большой расход топлива, автомобиль не запускается, вы можете заметить непривычный звук, вы чувствуете запах топлива в салоне.

Хотя компоненты топливной системы обычно не считаются износостойкими деталями, они также могут выходить из строя или повреждаться из-за неисправности другой детали.

Какие ремонтные работы могут проводиться на сервисе, если неисправна топливная система автомобиля?• Ремонт карбюратора• Ремонт утечки топливного бака• Замена топливного фильтра• Ремонт топливного насоса• Очистка и ремонт топливных форсунок• Ремонт топливопровода• Обслуживание системы впрыска дизельного топлива.

Проблемы топливной системы, особенно утечки, не в коем случае нельзя откладывать. Утечка, какой бы незначительной она ни была, может привести к пожару, если она находится рядом с двигателем или выхлопом. Другие неопасные для жизни проблемы по-прежнему будут влиять на экономию топлива и общую производительность вашего автомобиля. Вождение с засоренным топливным фильтром или грязными форсунками может встать вам «в копеечку», нежели вы своевременно обратитесь в сервис технического облуживания. Профессиональный ремонт форсунок вы можете осуществить здесь.

Форсунки могут выходить из строя по ряду причин, и в некоторых случаях не подлежат ремонту, а только замене:

• неисправная электромагнитная катушка — эти форсунки не подлежат ремонту и нуждаются в замене;• слабая или сломанная возвратная пружина; • утечка топлива из корпуса форсунки, корпус топливной форсунки представляет собой герметичный блок и не подлежит ремонту.

Чтобы избежать проблем с топливной системой, рекомендуется выполнять обслуживание каждые два года или 50 000 километров. Плановое техническое обслуживание обычно включает в себя:

Читайте также:  Соревнования по горнолыжному спорту на Олимпиаде отложили из-за непогоды

• очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора, впускных клапанов и топливных форсунок; • установку топливных насадок для очистки всей топливной системы; • удаление углеродистых отложений и очистку внутреннего топливного фильтра и топливного рельса.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

Источник