Ищите выгоду для клиента. Как делать правильный бизнес

При открытии любого бизнеса каждый уважающий себя предприниматель должны ответить себе на ряд вопросов. Основной из них: «Почему клиенты должны покупать именно у меня?

Вопрос, на самом деле, серьёзнее, чем кажется. Просто открыв очередную торговую точку, купив стеклянные витрины и расставив их в ряд, не стоит рассчитывать на то, что к вам тут же толпой повалят покупатели. Скорее всего, люди по старой привычке продолжат ходить в магазины, которые посещали до этого. Всё дело в психологии. Мозг — такая вещь, которая не любит ничего усложнять и ищет наиболее рациональные способы выполнения той или иной задачи даже в повседневной жизни. Если появляется что-то новое, человеческий мозг относится к этому с опаской, он не любит перестраиваться.

Как делать правильный бизнес

Поэтому, даже если человек заинтересуется и зайдёт в ваш магазин, чтобы посмотреть, что он может ему предложить, совершенно не факт, что он станет постоянным покупателем, если магазин ничем выгодно не отличается от десятка других похожих магазинов в этом же районе. Человек должен увидеть очевидную выгоду для себя, чтобы принять решение постоянно возвращаться в конкретный магазин.

Пример: открывается новый сотовый оператор и запускает рекламную компанию: «Вам надоело переплачивать? Переходите к нам!», то есть сразу начинает с правильной стратегии и транслирует потенциальным потребителям их выгоду. Если бы они не рекламировались таким образом, они бы были просто одним из многих операторов, а зачем человеку покупать у них продукцию, если он уже пользуется услугами другого оператора и его всё устраивает?

И вот эту фишку — «завлекалочку» желательно придумать с самого начала, потому что чем раньше пойдут первые клиенты, чем раньше они поймут, почему к вам стоит идти — тем быстрее вы начнёте получать прибыль.

Читайте также:  ☼Контроль доступа в квартиру, дома, офис, фабрику или конюшни

Итак, вы уже поняли, что недостаточно просто снять помещение, поставить несколько торговых витрин, завезти товар и «ждать у моря погоды». Но каков же ответ на вопрос — «Почему клиенты должны покупать именно у меня?»

Адекватным ответом на него может стать один из следующих: «У меня дешевле», «У меня ближе», «У меня удобнее», «У меня акции/бонусы/подарки», «У меня востребованный товар», «У меня широкий ассортимент», «У меня крутая атмосфера и сервис» и тому подобные. А в идеале — несколько ответов сразу. Чем лучше вы определите для себя вами конкурентные преимущества, тем чётче сможете презентовать покупателям.

Помните: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Думайте над крутой концепцией и удачи в бизнесе!