Советы экспертов: чем турагенту завлечь «миллениала»?

В период с 2016 по 2017 годы количество «миллениалов» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлеченностью в цифровые технологии), желающих активно путешествовать, возросло на 16%. Такие данные приводит MMGY Global’s в рамках исследования ««Портрет американских путешественников 2017», передает Skift.

На протяжении многих лет это поколение воспринималось турагентским и туроператорским сообществом в больше мере как самостоятельные путешественники. Однако, считают западные эксперты, при грамотном подходе и правильном формировании продукта эта категория туристов вполне «приручаема».

Что для этого нужно? Помочь им спланировать уникальные, незабываемые впечатления, которых они так жаждут.

Миллениалы становятся старше и неплохо зарабатывают. Многие члены этой возрастной группы рады потратить значительную часть своего дохода на поездки.

Для многих из них помощь «правильного» турагента может принести большую пользу. В прошлом турагенты, как правило, выполняли бронирование каждого шага поездки для своих путешественников. Сегодня же ТА больше склонны именно помогать путешественникам планировать свой уникальный и персональный опыт.

Согласно исследованию Signature Travel Network и The Center for Generational Kinetics, социальные медиа — это лучшие «туристические агенты» для этих людей, и консультанты могут захватить начальное внимание миллениалов как с помощью органической, так и с применением классической рекламы.

Миллениалы открыты для отслеживания в социальных сетях, и более половины из них склонны последовать за консультантом по путешествиям в соцсетях, если тот размещает отличные фотографии с мест назначения, интересные ссылки и полезные предложения.

Исследование показало, что одна треть миллениалов предпочитают заранее договориться о встрече с турагентом в качестве своего первоначального контакта. Когда же дело доходит до продолжения более детального разговора, например, предоставления обновлений о специальных предложениях и конкретно сделке, эти люди предпочитают электронную почту.

Что же касается содержания сообщений, важно, чтобы турагенты и консультанты подчеркивали местные, аутентичные нюансы поездки, а также её стоимость и факторы для экономии.

Кроме того, ТА должны сосредоточиться на ценной информации о путешествии, которой турист, скорее всего не обладает. Также важно обозначить уникальность конкретного тура. Это позволит клиенту чувствовать, что он может выйти за рамки типичного путешествия.

Читайте также:  В «Зарядье» открылся ресторан советской кухни

Согласно исследованию, эта группа клиентов, как правило, больше обеспокоена тем, что турагенты менее адаптированы и аутентичны, чем их собственный взгляд на самостоятельное путешествие.

В этой связи ТА важно показать туристу свои знания, понимание потребностей клиента и проявить готовностью предложить уникальный опыт.

Источник