☼Разбился самолет сегодня свежие новости на 13.02.2018 г. Подробные данные.





Экипаж самолета АН-148, потерпевшего катастрофу в Подмосковье, мог быть введен в заблуждение из-за неверных данных о скорости полета. Такую точку зрения высказал порталу iz.ru авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. 

«Мы принимать решение о вылете (в РФ — ред.) будем по ходу разбирательства (расследования — ред.)», — сообщили в украинском Национальном бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. В ведомстве отметили, что решение о вылете сотрудников пока не принято, но представитель «поедет, когда придет время».

В МАК отмечают, что особая ситуация на борту начала развиваться примерно через 2,5 мин после взлета на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч. В ведомстве добавили, что в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показания ми датчиков скорости.

Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 13.02.2018 г. (обновлено).

«Антиобледенительная обработка проводится на крыле и фюзеляже. Для того чтобы лед, образовавшийся на крыле, препятствовал возникновению подъемной силы. И никто никакого антиобледенителя в датчики не заливает. Это очень тоненькая трубочка, в которую противопоказано что-либо заливать», — уточнил Гусаров.

Во время полета борт нырял в ямы. Он набрал высоту до 1800 метров, скорость — 600 км/ч, затем начал снижение до 1500 м, затем опять поднялся до 1800 м и резко нырнул вниз. Отметка 900 м и исчезновение с радаров. Эта покажет диаграмма полета.

«В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены в том числе агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета», — сообщили в компании.

В качестве предварительной причины падения Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой называют отказ и взрыв двигателя. Позже жители Раменского района скажут, что слышали взрыв в небе. И видели, как борт разлетелся в воздухе. Следователи опровергнут версию, сообщив, что взрыв произошёл, когда борт упал на землю.

Фото с места крушения самолета АН-148. Свежий материал на 13.02.2018 г.

Многие называют причиной то , что перед вылетом рухнувший Ан148 не обработали противообледенительной жидкостью. По данным паблика Mash, на первых допросах сотрудники технических служб Домодедово заявили, что перед полётом самолёт был все таки обработан. Если у разбившегося Ан-148 и было обледенение, то к прямому взрыву или пожару оно привести не могло.

Лайнер Ан-148 с бортовым номером RA-61704, который выполнял регулярный рейс 6В-703 Москва — Орск, должен был вылететь из столичного аэропорта Домодедово в 14:00. Однако он оторвался от земли только в 14:21. В аэропорту Орска прилёта борта ждали в 16:35 по московскому времени, сообщает Лайф.

Оперативные службы сразу же забили тревогу. В это время, по некоторым данным, из деревни Аргунова в спасательную службу был звонок от местного жителя. Он якобы сообщил, что началась ядерная война. Ему не совсем поверили, отправили на место бригаду скорой и несколько сотрудников МЧС. Спустя 40 минут развернулась масштабная спасательная операция.

Специалисты МАК начали расшифровку «черных ящиков» рухнувшего  Ан-148. По их данным, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, а также обледенения двигателя. Самолет двигался медленнее, чем предполагали пилоты, агрегаты покрылись льдом, обогрев был выключен. Официального подтверждения этому пока нет.

Эксперты озвучили разные версии падения самолета Ан-148, в том числе моментальное разрушение двигателя и обледенения самолета в полете. Версию теракта также не исключали.

Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете РФ (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца, передает «ТАСС».

Затем показания скорости первого датчика стали падать (до 200 километров час и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 километров в час

Межгосударственным авиационным комитетом завершена расшифровка данных параметрического самописца Ан-148. В связи с этим была названа одна из причин крушения самолета, передает РИА «Новости».

По данным МАК, «особая ситуация» начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва на высоте около 1300 метров и скорости 465−470 километров в час.

Напомним, ранее сообщалось, что спасатели обнаружили и подняли из воронки два двигателя самолета Ан-148, упавшего в Подмосковье. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК.

Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. Свежий материал на 13.02.2018 г.

Проверьте также

☼Певица Зара последние новости подруга Барановской. Свежий материал на 12.04.2018 г.

В 16 лет вышел первый студийный альбом Зары «Сердце Джульетты». Почти сразу за ним появилась ...

Добавить комментарий