☼Карта Тройка тарифы и стоимость в 2018 году в Москве свежие новости. Все новости.





Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

В том случае, если внесенная сумма больше суммы к оплате, предлагается:
— осуществить перевод денежных средств на мобильный телефон;
— или перевести сдачу на «Кошелек Элекснет»;
— или воспользоваться сдачей для записи второго билета или для пополнения билета «Кошелек» (ВНИМАНИЕ: только для текущей карты «Тройка»);
— или «Зачесть в следующем переводе», денежные средства будут учтены при следующем пополнении карты.

Тарифы карты Тройка — изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта, которая реализуется Правительством Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.

Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

Пластиковые карты заполнили всю нашу жизнь. Одних банковских карт лично у меня 6 штук и все используются. Даже многие продуктовые магазины и универсамы имеют какую-то бонусную программу и выдают или предлагают купить карту.

Из-за этого, если есть «Единый» или «90 минут», карта будет снимать поездки с него и в метро и в наземном транспорте. А если на карту записан и «Единый» и ТАТ, то «Тройка» будет считывать поездки с «Единого» в метро и монорельсе и с ТАТ в троллейбусе, автобусе и трамвае[20].

Тарифы Единой транспортной карты Тройка в 2018 году становятся все выгоднее. Это связано с постепенной реализацией государственных программ по усовершенствованию, обновлению транспортной системы, особенно общественного транспорта. Правительство Москвы уделяет данному вопросу постоянное пристальное внимание, поэтому поездки в пассажирском транспорте становятся более комфортными и удобными.

Привязывать проездные к «Тройке» выгодно, если вы регулярно пользуетесь общественным транспортом. Самый выгодный проездной на метро — «Единый» на 60 поездок за 1,4 тысяч рублей, средняя стоимость поездки при этом равна 24 руб. Если вы регулярно пользуетесь и метро, и наземным транспортом, чтобы добраться на работу, можно привязать к «Тройке» проездной «90 минут».

Пользуюсь наземным транспортом и метро несколько раз в неделю. Но покупать 2 разные карточки мне не очень хотелось на 2 вида транспорта. В сентябре решила купить карточку «Тройка». Сама карточка стоит 50р, эти деньги можно вернуть вместе с карточкой. Карточка дает проезд на метро — 28р.

Какие изменения произошли в тарифах на карте Тройка. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

«Записанные» на карту «Тройка» безлимитные абонементы можно пока проверить только в кассах железной дороги. В перспективе станет возможным проверка «Тройки» в информационных терминалах ЦППК[21].

2 июня 2016 года выпущены две гибридные карты, объединяющие в себе функции «Тройки» с функциями транспортной карты Московской области «Стрелка». Одна из этих новых карт является «Тройкой» с дополнительным транспортным приложением «Стрелка», другая — «Стрелкой», дополненной приложением «Тройка»[24]. Оба варианта позволяют пользоваться транспортом как в Москве, так и в области, включая электрички и «Аэроэкспресс», а также автобусы и маршрутки Мострансавто и областных коммерческих перевозчиков[25].

Если на карте остались деньги, и вам нужно записать новый тариф, то оплатить его их остатка средств на карте нельзя. Нужно новый тариф опрачивать отдельно. Однако, т.к. деньги на «Тройке» не сгорают, после того, как тариф закончится, вы сможете использовать остаток суммы на счету, чтобы совершать единичные поездки.

Для активации транспортного приложения «Тройка» на УЭК не требуется производить никаких дополнительных действий, приложение уже активно. Если по каким-либо причинам приложение на вашей УЭК не подключено, обратитесь в офис, где выдают УЭК, чтобы подключить приложение. О расположении московских офисов, выдающих УЭК вы можете узнать в материале «Универсальная электронная карта — где получить и как использовать?».

Для оплаты велопроката достаточно приложить «Тройку» к электронному блоку на велосипеде. «Тройка» позволяет оплатить билет на Аэроэкспресс в терминале. После оплаты терминал выдает фискальный чек, который нужен для прохода через турникет. Пройти через турникет, приложив к нему карту «Тройка», нельзя.

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».  «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»

Сейчас езжу на транспорте довольно мало и непредсказуемо, толкаюсь в очередях за разовыми билетиками. Уже буквально зажав денежку в руке, отправляюсь за «Тройкой», но решаю ещё раз пробежаться по условиям. Итак, 1) за стандартный уже 50-тирублёвый залог получаем пластиковую карту.

Сколько стоит проезд по карте Тройка подробности. Главные новости.

Если при записи на карту произошла ошибка (например, карта была удалена со считывающего устройства в процессе записи) на экране банкомата выводится сообщение об ошибке. Внесенная сумма будет учтена при следующем пополнении карты.

Москва крупный мегаполис, окутанный огромной сетью общественного транспорта. Для оплаты передвижения по городу я приобрела новинку — карту «Тройка» . Это универсальный «электронный проездной» , который можно пополнять по мере необходимости.

Я ношу карту «Тройка» в заднем кармане джинсов уже несколько лет. Проблем никаких не было. Карта достаточно эластичная и не ломается при изгибах. Так было до прошлой недели, когда я оперся о какой-то парапет и услышал хруст.

Отличается только тариф «90 минут» – 56 рублей будет снято с карты за одно пользование метрополитеном, при этом не имеет значение, сколько раз за эти самые 90 минут выполнялась пересадка на наземном транспорте.

Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению Сергея Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.

На свою карту владелец может «записать» все типы билетов ТАТ и «Автобус», кроме билетов на пригородные автобусы, в киосках Мосгортранса, оборудованных кодирующими устройствами. Какие именно билеты можно «записать» на «Тройку», срок их действия и сведения о билете можно узнать в нижепредставленном списке:

Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро и со счёта списалось 36 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта дополнительно снимается не 36 рублей, а 20 рублей (то есть разница между стоимостью тарифа «90 минут» и уже списанной суммой)[5][18], а дальнейшие пересадки на наземный транспорт в течение 90 минут с первого прохода будут бесплатны.

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК».  Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

В порядке эксперимента приобрела в новом году эту карту. Метро я пользуюсь редко, чаще наземным транспортом. Вывод — для моих поездок тройка невыгодна! Дорого! Проще по-прежнему приобретать на 60 наземных поездок и кататься.

Также возможно удаленное пополнение карты «Тройка» в агентской сети с последующей необходимостью записи оплаченных билетов на карту при помощи желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях метрополитена:

Карта Тройка как пользоватся полная информация. Последние новости.

Стоимость одной поездки по карте: на метро, монорельсе или наземном транспорте (троллейбусе, автобусе, трамвае) — 36 рублей, поездка по тарифу «90 минут» — 56 рублей[8]. С 5 декабря 2014 года базовый тариф доступен и для проезда в электропоездах «Аэроэкспресс».

Каждый год, когда дорожает проезд, приходится брать в руки калькулятор и высчитывать, как же теперь экономить. Я всегда покупала билет «Единый» на 60 поездок (в метро и на наземном транспорте). Но не так давно мне сказали, что для проезда выгоднее карта «Тройка» (см. «Справку «КП»).

Карта Тройка тарифы видео обзор. Подробные данные на 15.02.2018 г.