☼Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Все последние сведения на 15.02.2018 г.





Рассогласование датчиков скорости из-за наледи, что стало вероятной причиной крушения Ан-148 в Подмосковье, возможно на любом самолете. Об этом заявил бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.

Еще одна возможная причина падения Ан-148 – разрушение самолета в воздухе от перегрузок. Сторонники этой версии опираются на прошлое падение аналогичного Ан-148, произошедшее в 2011 году. Тогда у самолета забарахлили датчики, и экипаж, выполняя учебный полет, превысил допустимую скорость. Самолет не выдержал таких перегрузок и развалился в воздухе.

Ранее специалисты МАК после расшифровки бортового параметрического самописца Ан-148 пришли к выводу, что перед крушением приборы самолета из-за обледенения неверно отображали скорость. Пилоты, решив, что скорость лайнера упала до нуля отключили автопилот и перевели борт «в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование». В результате судно на скорости около 800 км/ч врезалось в землю.

360tv.ru: В Сети появился полный список погибших в крушении Ан‐148 в Московской области
Список погибших в крушении пассажирского самолета Ан‐128 «Саратовских авиалиний» опубликовал Telegram‐канал Mash….

В воскресенье 11 февраля в Подмосковье потерпел крушения самолёт АН-148. Эксперты рассказали, что могло случиться с пассажирским лайнером. Очевидцы падения называют крушение за пределами населённого пункта чудом.

Российская Федерация выдала США слишком много геополитических и экономических безвозвратных «кредитов», однако, лучше от этого ей явно не стало. И если бы не было России, американское руководство вероятно уже давно объявило бы  войну марсианам. Если Россия действительно выступает не в качестве геополитического симулятора для США, ей критически быстро необходимо усиливаться. Торгово-развлекательные центры в крупных городах  построены, однако этого явно недостаточно.

Причина падения самолета Ан-148 детальная информация. Все новости.

Участники Контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины 12 февраля 2015 года подписали в Минске соглашение, которое было одобрено главами «нормандской четверки». Договор, подписанный в Минске, стал рамочным для всех последующих переговоров по мирному урегулированию на востоке Украины. Принятый документ содержал пункты о прекращении огня, отводе тяжелых вооружений от линии разграничения, обмене пленными по формуле «всех на всех». 

Опытные лётчики уверены, что самолёт разорвало не в небе, как считалось ранее, а уже на земли. По их мнению, взрыв произошёл от удара. Это подтверждает видео с частного дома, которое зафиксировало падения АН-148.

Пилоты разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 не могли контролировать скорость полета, все-таки возможно, из-за обледенения индикаторов. В частности, в докладе сообщается, что «обогрев всех 3-х приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии».

Когда могучая «непобедимая» многонациональная древняя Персия вторглась на территорию древней Греции, у греков, казалось бы не было шансов. Однако, так не считали в небольшой Спарте. Спартанцам приписывают следующие замечания того времени. «Если стрелы врагов затмевают солнце как туча — будем сражаться в тени». «Не думай о дне сегодняшнем — о нем позаботились отцы, думай о дне завтрашнем — дабы не прокляли дети». «Свобода не дается просто так, за нее платят собственной кровью».

Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики обменялись с Киевом пленными 28 декабря прошлого года – впервые за 15 месяцев вооруженного конфликта. Украинской стороне было передано 73 человека, в ответ ДНР и ЛНР получили 165 и 73 человека соответственно.

Самолет упал в Подмосковье сколько человек погибло подробности. Срочные новости.

20 января Турция начала операцию в Африне. 3 февраля в районе Идлиба с земли был сбит российский самолет Су-25, одновременно с атакой турецкого подразделения (потерян танк и 8 военных). Некоторые уверены, что уничтожение российского самолета из «турецкой зоны деэскалации» было провокацией для того чтобы посеять недоверие между Россией и Турцией.

«Этот датчик — это полая трубка. Когда самолет летит, эта трубка начинает обдуваться и снаружи, и внутри, возникает разница давлений. Трубка меряет разницу давлений внутри и снаружи, на этой разнице высчитывается приборная скорость, которая зависит от скорости полета, ветра, давления. Если он обледеневает, он либо показывает непонятно что, либо не показывает вообще. Даже в тех случаях, когда датчики подогреваются, все равно бывает рассогласование», — подчеркнул собеседник НСН.

vz.ru: Собянин обещал помочь семьям погибших в крушении Ан-148 москвичей
В катастрофе Ан-148 в Подмосковье погибли 11 москвичей, их семьи получат дополнительную единовременную помощь и адресную социальную поддержку, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «По последним данным, в катастрофе Ан-148 погибли 11 москвичей. Выплатим их семьям дополнительную единовременную помощь, окажем адресную социальную поддержку. Помогли коллег…

Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), упал в Подмосковье 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа; все они погибли.

В СМИ продолжают обсуждать авиакатастрофу в Подмосковье, в результате которой погиб 71 человек — все пассажиры и члены экипажа. О погибших в Ан-148 со слов родных и друзей написал «Московский комсомолец».

На сайте МАК также сообщается, что извещение о катастрофе направлено в Украину — государство разработчика самолета. В МАК сказали, что на текущий момент профессионалы проводят и экспертизу 2-х моторов судна.

nation-news.ru: Путин выразил соболезнования близким погибших при крушении Ан-148
Владимир Путин выразил соболезнования близким погибших при крушении Ан-148. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков….

МАК сообщает, что внештатная ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета, на высоте 1300 метров, а именно стали расходиться данные, поступающие от двух разных ППД (данные с третьего ППД самописец не фиксирует). Примерно через 2 минуты 55 секунд на приборной панели загорелась предназначенная пилотам команда «Сравни» — тогда данные с двух приемников расходились у двух пилотов на 30 километров в час, затем команда погасла. Примерно через 3 минуты 50 секунд, на высоте 2000 метров, команда загорелась снова; экипаж перевел самолет на ручное управление. Датчики продолжали показывать разные данные; в какой-то момент скорость на одном из них упала до нуля, второй показывал 550 километров в час. Когда скорость на втором датчике тоже начала резко снижаться, «самолет был переведен в интенсивное снижение» с углом пикирования 30–35 градусов. Под этим углом самолет и врезался в землю примерно через 6 минут 5 секунд после старта. За несколько секунд до столкновения у самолета также развился правый крен в 25 градусов, а один из датчиков начал показывать скорость в 800 километров в час.

Напомним, самолет АН-148 упал в Подмосковье 11 февраля через несколько минут после взлета. По предварительной информации МАК, причиной крушения АН-148 могла стать неисправность датчиков в самолете.

«Проведены переговоры с уполномоченным представителем Национального бюро по изучению авиационных происшествий и инцидентов Украины — государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя мотора, а еще с представителями разработчика самолета — государственного учреждения „Антонов“, — уведомили в МАК».

Видео сюжет с места крушения самолета в Подмосковье. Подробные данные на 15.02.2018 г.