☼Ралли Париж Дакар 2018 последние новости. Свежая информация.





Изюминкой гонки «Париж-Дакар» стал контраст между современной Францией и африканскими деревнями с деревянными хижинами, разбросанными по пустыни, а главным призом – статуэтка в виде туарега – спасителей Сабина.

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 4:35.08
2. Федерико Вильягра (IVECO) 27:57
3. Мартин Коломы (Tatra) 38:49
4. Терухито Сугавара (Hino) 1:13.15
5. Герт Хузинк (Renault) 1:16.33

Первые ралли-марафоны брали свой старт в Париже, а завершались в Дакаре, при этом вносились изменения маршрута в середине многодневки – гонка могла пройти по территории Алжира, переместиться в Тунис или завернуть в Ливию. Со временем жители и власти столицы Франции вытеснили гонку и организаторам пришлось выдумывать новые маршруты.

В 2004 году права на организацию ралли Дакар перешли к фирме французского медиамагната Филиппа Амори (Philippe Amaury) — «ASO» («Amaury Sport Organisation»), которая по сей день является организатором этого соревнования.

Стартуют гонщики в Лиме. В Перу их с первых километров поджидают пески и дюны, огромные, как в Сахаре, поэтому любая ошибка может обойтись слишком дорого. Затем пилотам придется пересекать высохшие соляные озера и подняться в горы. Перебравшись в Боливию участники ралли-марафона познакомятся со знаменитым озером Титикака и отправятся на высокогорье. После преодоления относительно легких участков гонщиков снова ожидают пески и огромные дюны. Аргентина встретит гостей каменными долинами, каньонами и грунтовыми дорогами. 20 января гонка завершится в Кордобе. За 15 дней участники «Дакара» получат всего один день отдыха.

 В категории грузовиков на титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера»  претендовали не менее 10 топ-экипажей. Наибольший прессинг российские экипажи с самого начала гонки  испытывали со стороны таких опытнейших пилотов как Мартин Ван Ден Бринк (RENAULT), Алеш Лопрайс (TATRA), Тон Ва Генугтен (IVECO), Сергей Вязович (МАЗ), Мартин Коломы (TATRA), Артур Ардавичус (IVECO),  Мартин Масик (LIAZ) и др.

После скандала с отменой «Дакара-2008», из-за угрозы террористических актов, решением фирмы-организатора ралли «ASO» соревнования, начиная с «Дакара-2009», на неопределенное время будут происходить на территории стран Южной Америки.

Самый титулованный гонщик в истории «Дакара» француз Стефан Петерансель. Ему принадлежит рекорд побед в ралли-рейде 13 раз, при этом шесть раз он побеждал в классе мотоциклы и семь – в классе внедорожники, возглавляя рейтинги этих дисциплин за всю историю.

На втором месте разместился белорус Александр Вязович (MAZ), третье место занял Айрат Мардеев, также выступающий за «КАМАЗ-Мастер». Еще один участник российской команды, Дмитрий Сотников, стал 10-м.

Участники 40-го в истории ралли-рейда преодолели около 9 тысяч километров по территории Перу, Боливии и Аргентины. Один из этапов был отменен из-за непогоды.

Ралли Париж Дакар 2018 маршрут на карте уровни сложности. Срочные новости.

Первоначально автомобили европейских автомобильных марок, таких как Renault 4, Land Rover, Range Rover, Mercedes-Benz G, Volkswagen Iltis и Pinzgauer, а также японские — Toyota Land Cruiser, доминировали в ралли. Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 гг. Другие производители также представляли к ралли свои модифицированные серийные модели: Citroen, Peugeot (405 T16 и 205 T16) и Porsche.

1. Адриан ван Беверен (Yamaha) — 04:08,23
2. Ксавье де Султре (Yamaha) 00:05,01
3. Маттиас Валькнер (KTM) 00:07,10
4. Пабло Кинтанилья (Husqvarna) 00:07,32
5. Стефан Свитко (KTM) 00:07,45

1. Себастьен Лёб (Peugeot) 3:57,53
2. Карлос Сайнс (Peugeot) 0:01,35
3. Стефан Петерансель (Peugeot) 0:03,16
4. Эудженио Амос (2WD) 0:35,46
5. Шейх Халид Аль Кассими (PH-Sport) 0:40,29

Дистанцию спецучастка длиной 268 км по территории Перу экипаж Николаева преодолел за 3 часа 37 минут и 12 секунд, опередив белоруса Сергея Вязовича и голландца Тона ван Генугтена на шесть и 12 минут соответственно.

Победа на «Дакаре» 2018 года стала для «КАМАЗа» 14-й за последние 18 ралли-рейдов. Преимущество экипажа Эдуарда Николаева над ближайшим соперником на финише, которым был Сергей Вязович на «МАЗе», составило почти четыре часа.

Ранее сообщалось, что российский гонщик Сергей Карякин завершил выступления на «Дакаре» из-за перелома руки.

О накале борьбы между ними свидетельствует тот факт, что за два этапа до финиша гонки разница в генеральной классификации после 7500 километров маршрута составляла 1 секунду (!!!). Схватка проходила на пределе возможностей и техники, и людей. В ход пошли даже запрещенные приемы: экипаж аргентинца был уличен в дозаправке по ходу этапа, что давало преимущество в виде меньшего веса машины на скоростном участке.

Ралли Париж Дакар 2018 участники марафона подробная информация. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

Чилиец начал гонку с трех побед на спецучастках и захватил лидерство, а окончательно стал главным фаворитом после аварии прошлогоднего победителя Сергея Карякина в пятый день марафона. На середине дистанции Касале уже создал часовое преимущество – после этого он спокойно двигался к финишу, регулярно финишируя в группе лидеров и дав преследователям возможность бороться за победы на этапах.

6 января стартует юбилейный 40-й ралли-рейд «Дакар». Самая экстремальная гонка планеты пройдет по территории трех стран: Перу, Боливии и Аргентины. Многодневка, основанная французским гонщиком Тьерри Сабином, в 10-й раз подряд пройдет в Южной Америке.

Техника, работавшая на износ, все чаще начала давать сбои на спецучастке. И здесь уже слово было за командами механиков, которые за ночь должны были успевать подготовить разбитые скоростью и бездорожьем спортивные грузовики к утреннему старту.

Еще один украинский след в истории «Дакара» оставил Вадим Притуляк по прозвищу «Хохол». Прожив более 20 лет в Казахстане бывший спецназовец ГРУ вернулся в Украину, а в 2011 году принял участие в знаменитом ралли, поставив перед собой задачу – стать первым мотогонщиком из СНГ, кому удалось пройти всю дистанцию. И ему это удалось! Позже Притуляк презентовал собственную книгу «Мой Дакар. История одной гонки длиною в жизнь…». Сегодня на «Дакаре» украинцев нет.

Перуанские дюны, из-за сильной жары рыхлые и трудные для прохождения, с самого начала спутали карты практически всем, в том числе командам топ-дивизиона. Множество переворотов, застреваний, пожаров и прочих нештатных ситуаций создали разрывы во времени между традиционным лидерами зачетов вылившиеся в часы вместо привычных для начала «Дакара» минут. Камазовские экипажи также не избежали переворотов (экипаж Мардеева на втором этапе, экипаж Сотникова – на 4-м этапе). Но надежная работа экипажа быстрой «технички» Антона Шибалова позволила избежать фатальных отставаний по времени от лидирующей пятерки грузового зачета (причем А. Шибалов успевал помогать не только своим экипажам – на одном из этапов им была вызволена машина застрявшего в солончаке белоруса Сергея Вязовича, ставшего в итоге серебряным призером ралли-марафона).

Сегодня борьба между Николаевым и Вильягорой развернулась с новой силой. Пока Тон ван Генугтен боролся за победу на этапе, позади него шла борьба за лидерство в общем зачете. В итоге Николавев приехал к финишу третьим, но опередил Вильягру и на этапе, и в генералке. Но преимущество экипажа КамАЗа всего одна секунда!

Поскольку на первом ралли Дакар ещё не было разделения по категориям и классам, то автомобили и мотоциклы шли в общем зачёте. Первым победителем ралли Дакар стал француз Сирил Неве на мотоцикле Yamaha XT500[1]. Также примечательно, что все три первых места на пьедестале в первом ралли достались мотоциклистам — наряду с Сирилом победные места на подиуме заняли Жилю Комт на Yamaha и Филиппу Вассар на Honda. Среди экипажей на автомобилях лучшим стал французский экипаж в составе Алена Женестье, Жозефа Тербио и Жана Лемордана на Range Rover V8[1]. Примечательно, что это был единственный случай в истории данного ралли, когда в зачёте автомобилей победу получил экипаж состоящий из трёх человек — пилота, штурмана и механика. Впоследствии практически все автомобильные экипажи состояли из пилота и штурмана, либо только из пилота.

 Победное выступление россиян на 40-м юбилейном издании ралли “Дакар” стало 15-м чемпионством “КАМАЗ-мастера” в этом сложнейшем ралли-марафоне и превратилось в знаковое событие к 30-летию команды. Спортивная школа и командные ценности коллектива вновь оказались на высоте.

Усложнения программы в виде испытания моторов  нехваткой кислорода на горных спецучастках последовали в Боливии. На бездорожье боливийского Альтиплано особая задача испытания новой машины стояла перед экипажем Дмитрия Сотникова. Для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года, на бескапотную спортивную машину камазовцев был установлен новый рядный 13-литровый шестицилиндровый двигатель. Сотников успешно выполнил программу тестирования, по ходу гонки даже выиграв высокогорный марафонский этап Уюни-Туписа, на котором согласно регламенту гонки спортивным экипажам запрещалось пользоваться помощью команд ассистанс (по итогам всей гонки экипаж Дмитрия Сотникова стал десятым в итоговой классификации).

В 2018 году женщиной-гонщиком на «Дакаре» никого не удивишь. Роза Ромеро Фонт, Лайа Сайнц, Мириам Пол и Габриэла Новотна будут бороться за победу среди мотоциклистов, Суани Мартинез и Камелия Липароти сядут за руль квадроциклов, а Алисия Рейна, Кристина Гутьеррес и Фернанда Каньо возглавят экипажи внедорожников.

Ралли Париж Дакар 2018 видео. Подробная информация.

Проверьте также

☼Сбербанк онлайн личный кабинет: вход на личную страницу, регистрация, логин и пароль | AN

Сбербанк онлайн личный кабинет: вход на личную страницу, регистрация, логин и пароль.   В сервис ...

Добавить комментарий