☼Марина Попович в настоящее время все что известно. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.





Другим препятствием был пол: хотя в годы Великой Отечественной войны летало немало женщин, но после войны началась эра реактивной авиации и женщин перестали зачислять в авиационные училища.
Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

Последние годы жила с мужем в Мостовском районе Краснодарского края, где супруги в 2013 году купили участок земли и построили дом. Вела активный образ жизни, принимала участие в жизни района. Утром 30 ноября была госпитализирована в межрайонный кардиологический центр Краснодара[16]. Скончалась 30 ноября 2017 года в Краснодаре[17]. Похоронена с воинскими почестями 4 декабря 2017 года на Федеральном военном мемориальном кладбище[18].

В официальной биографии, всех энциклопедиях написано, что Попович родилась в 1931 году. В 2011 году ЮНЕСКО торжественно отметило 80-летие Марины Лаврентьевны. Она же известна на весь мир. Почетный гражданин многих городов. Множество титулов, званий, наград, рекордов. Два десятка книг о небе и непознанном, десятки экспедиций в «аномальные» места.

Другой такой ни в СССР, ни в России не было, да, наверное, еще долго и не будет: лётчик-испытатель первого класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Она была первой среди женщин-лётчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что её прозвали Мадам МиГ.

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось[8].

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Детальная информация.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с РБК назвал летчицу Марину Попович «жемчужиной России». «Это большая утрата для всех нас. Она замечательный и душевный человек, прекрасная женщина, рекордсменка мира, рекордсменка России, замечательный педагог. Сколько она передавала опыта молодым, в том числе мне, когда она в школе летчиков-испытателей вела летную психологию, рассказывала, как себя вести в каких-то страшных ситуациях. Она никогда не отказывала людям, которые ее просили о помощи: кому-то квартиры, машины, с работы увольняли. Она всегда вмешивалась и помогала людям. Я очень сожалею. Хочу поддержать всех ее родственников, друзей и знакомых. Это большая утрата для всех нас», — сказал Сытник.

Марина Попович установила 102 мировых рекорда в области авиации, в том числе и на Ан-22 «Антей». На нем она пролетела 1000 км подряд на скорости более 600 км/ч с грузом 50 т на борту.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она[8].

Она являлась доктором технических наук, профессором, кавалером ордена «Знак Почёта», обладателем ордена Красного Знамени, Красной Звезды и других почётных знаков отличия, а также членом Союза писателей России.

Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля 1931, хутор Леоненки Велижского района Западной области — 30 ноября 2017, Краснодар[1]) — советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР[2], 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России[3].

Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

Он принес фруктов и вежливо попрощался. А я спрашиваю шофера, кто это был. Он ответил: «Председатель Совета министров Таджикистана!». И мы у него на усадьбе приходили в себя несколько дней.
Потом были экспедиции в Хибины и на Урал. Но самой интересной оказалась моя поездка на Север. Там мы остановились на берегу Лоб-озера и еще раз наблюдали невдалеке летающую тарелку. И даже слышали с нее крики. Кстати, там в это же время оказалась большая экспедиция криптозоологов, которые занимались проблемой «снежного человека». В последний, третий раз я видела «тарелку» в Звездном городке.

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Подробные данные на 15.02.2018 г.

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

Другой такой ни в СССР, ни в России не было, да, наверное, еще долго и не будет: лётчик-испытатель первого класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Она была первой среди женщин-лётчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что её прозвали Мадам МиГ.

Он принес фруктов и вежливо попрощался. А я спрашиваю шофера, кто это был. Он ответил: «Председатель Совета министров Таджикистана!». И мы у него на усадьбе приходили в себя несколько дней.
Потом были экспедиции в Хибины и на Урал. Но самой интересной оказалась моя поездка на Север. Там мы остановились на берегу Лоб-озера и еще раз наблюдали невдалеке летающую тарелку. И даже слышали с нее крики. Кстати, там в это же время оказалась большая экспедиция криптозоологов, которые занимались проблемой «снежного человека». В последний, третий раз я видела «тарелку» в Звездном городке.

В ряде газетных и интернет-публикаций указано, что Попович имеет звание Героя Социалистического Труда[22], а сама лётчица появляется на публике и фотографируется для печати с Золотой звездой на груди. На самом деле законными органами власти СССР это звание Попович не присваивалось, а награду с таким названием она получила в 2001 году, к своему 70-летию, из рук Сажи Умалатовой[9][23][24].

Последние годы жила с мужем в Мостовском районе Краснодарского края, где супруги в 2013 году купили участок земли и построили дом. Вела активный образ жизни, принимала участие в жизни района. Утром 30 ноября была госпитализирована в межрайонный кардиологический центр Краснодара[16]. Скончалась 30 ноября 2017 года в Краснодаре[17]. Похоронена с воинскими почестями 4 декабря 2017 года на Федеральном военном мемориальном кладбище[18].

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с РБК назвал летчицу Марину Попович «жемчужиной России». «Это большая утрата для всех нас. Она замечательный и душевный человек, прекрасная женщина, рекордсменка мира, рекордсменка России, замечательный педагог. Сколько она передавала опыта молодым, в том числе мне, когда она в школе летчиков-испытателей вела летную психологию, рассказывала, как себя вести в каких-то страшных ситуациях. Она никогда не отказывала людям, которые ее просили о помощи: кому-то квартиры, машины, с работы увольняли. Она всегда вмешивалась и помогала людям. Я очень сожалею. Хочу поддержать всех ее родственников, друзей и знакомых. Это большая утрата для всех нас», — сказал Сытник.

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось[8].

Летную карьеру Попович завершила в 1984-м, когда ей было 53 года. На ее счету 102 мировых рекорда в области авиации, в том числе 10 — на тяжелом турбовинтовом транспортнике Ан-22 «Антей». Она освоила более 40 типов самолетов и вертолетов, налетала 5,6 тысячи часов, имела звание заслуженного мастера спорта СССР.

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Последие сведения на 15.02.2018 г.

Позже занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением «торсионных полей»[13].

Карьеру Попович завершила в 53 года. Последние годы летчица жила в Мостовском районе Краснодарского края. Ее часто приглашали в школы, где она рассказывала ребятам о полетах — о том, что стало ее жизнью.

Обычно рассказы о летающих «тарелках» считаются уделом чудаковатых персон. Но когда о них говорят профессионалы авиации и космоса, к ним другое отношение. Недавно в Санкт-Петербурге отпечатан первый тираж книги «НЛО над планетой Земля», которую написала известный летчик-испытатель Марина Попович, жена советского космонавта Павла Поповича. За эту книгу, которую она писала 15 лет, автор получила премию имени М.В.Ломоносова. В связи с выходом в свет сигнального экземпляра книги Марина Попович дала интервью Стране.Ru.

Марина Попович — летчик-испытатель 1 класса, обладательница 101 мирового рекорда на различных типах машин. 13 из них зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (FAI). Общий налёт составляет около 6 тысяч часов на 40 типах и модификациях самолётов.

Наш лагерь тогда находился на высоте 3500 метров над уровнем моря. Помню, тогда моя дочь закричала: «Смотрите, вы тут о чем-то говорите, о снежном человеке, а над вами что-то висит!». Этот объект находился немножко в стороне от нас, от него шел светящийся луч, который не доходил до земли. Я тогда отметила такую странность: вроде завис, как вертолет, но почему-то гула от двигателей никакого нет.

«Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[19],

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра, и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать».

— Что это был за свет?

— По окраске исходивший свет больше всего напоминал сварку. Это зрелище ошеломило нас — всех, кто, его наблюдал. Мы еще долго после того сидели у костра ночью и ахали. А в это время произошло чудо. Вдруг из палатки во сне поехала дочь — ее кто-то стал вытаскивать, какая-то тень. Я очумела, кинулась на эту тень, закричала. Начальник экспедиции Румянцев тоже увидел что-то большое и темное. То ли это был робот, а может, с тарелки этой пришелец. Подробнее это все вы можете прочесть в моей книжке.

Марина Попович в настоящее время видео. Всё, что известно сейчас.

Проверьте также

☼Петров пост 2018: календарь питания по дням, что можно, что нельзя есть, что можно и нельзя делать | AN

Петров пост 2018: календарь питания по дням, что можно, что нельзя есть, что можно и ...

Добавить комментарий