☼Самолет упал новости причины крушения фотографии. Последие сведения на 15.02.2018 г.





По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расшифровавшего записи параметрического самописца, причиной трагедии могло стать обледенение приёмников полного давления, которые определяют скорость лайнера. Обогрев всех трёх приемников был выключён на протяжении последнего полёта. Почему это произошло, пока неизвестно.

Стюардесса самолета Ан-148 Анастасия Славинская, которая ушла из жизни в результате авиакатастрофы, найдет упокоение в Симферополе, где проживают ее родители. Специальный борт МЧС доставит тело Анастасии в столицу Крыма после завершения всех экспертных процедур.

Приборная скорость — это скоростной напор, измеряемый как раз-таки при помощи ППД, который определяет разницу между полным воздушным давлением (его-то ППД и измеряет) и статическим (для измерения есть дополнительные датчики). Эта разница и является скоростным напором.Если из этой формулы исключить полное давление (например, из-за того, что трубка ППД забилась льдом), то указатель скорости начинает работать по принципу высотомера — на него поступают данные только со «статики». При наборе высоты скорость будет расти, при снижении — падать.

Я сразу оговорюсь — в отличие от набежавших «экспертов с дивана», я не являюсь специалистом по Ан-148. Поэтому я не буду ахать и охать, лишь выражу свой взгляд со стороны пилота В737, который, к слову, во многом является более «консервативной» конструкцией. Т.е., по модерновости уступает Ану.

Через 2,5 минуты после взлета приборы окончательно вышли из строя. Один из них показывал скорость 0 километров в час, другой – более 500 километров в час. Через минуту после этого самолет упал.

   Эксперты межгосударственного авиационного комитета назвали возможную причину крушения самолета Ан-148 в Подмосковье. Лайнер мог упасть из-за расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе, пишет РИА Новости.

«Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолёт списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит».

Лидеры некоторых стран в разговорах с президентом РФ выражали соболезнование в связи с крушением. А в это время комиссия продолжает работу и продолжает обрабатывать все сценарии произошедшего.

Первые две используются в целях навигации — например, для определения времени в полете. Различия между а) и б) появляются из-за ветра. Попутный ветер увеличивает путевую, встречный — уменьшает.Число М и «приборная» — используются в целях пилотирования.

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. Новости к данному часу.

В СМИ бушуют страсти по поводу взаимоотношений Олега Дерипаски и Насти Рыбки. Большинство СМИ мишенью избрали именно олигарха. «Деловой Петербург» проявил редкую смелость и пошел наперекор всем. Он его пожалел.

Напомним: самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» летел из Москвы в Орск. 11 февраля он потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Домодедово. 

В Подмосковье продолжается расследование крушения самолёта Ан-148-100 В «Саратовских авиалиний». После столкновения самолета с землей никому выжить не удалось. Глава государства также поручил руководству сделать специальную комиссию для установления обстоятельств трагедии. Губернатор Оренбургской области Юрий Берг сообщал, что членам семей любого погибшего из областной казны будет выделено по миллиону руб. Снова соболезную всем, кто потерял родных и близких в данной ужасной трагедии. На месте обнаружения фрагментов идут поисковые работы.

Российские пилоты могут летать не более 90 часов в месяц – это меньше, чем в других странах. Однако на фоне бума продаж билетов многие авиапрофсоюзы утверждают, что работодатели слишком сильно их нагружают. В частности, при расследовании катастрофы лайнера ATR 72 авиакомпании UTair 2 апреля 2012 года в Тюмени выяснилось, что пилотам не хватало времени на отдых.

– Он учился тогда ещё в школе юных лётчиков, так им весь класс гордился, – отметила педагог. – Помню, он стоял в карауле перед памятником Пацаеву, рассказал об этом одноклассникам. Они все пошли в воскресенье к нему, чтобы посмотреть, как он там стоит в форме – красивый и гордый. Потом ждали его, чтобы сделать фото. Все ребята его уважали.   

— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…

Через 2,5 минуты после взлета приборы окончательно вышли из строя. Один из них показывал скорость 0 километров в час, другой – более 500 километров в час. Через минуту после этого самолет упал.

Где упал самолет почему разбился АН 148 подробные данные. Недавние события.

Однако даже при обледенении датчиков и неверных показаниях скорости самолёт могли спасти грамотные действия экипажа, полагает Юрий Сытник. Есть резервная аварийная система сигналов, когда показания не обрабатываются компьютером, а выводятся сразу на приборную панель. По словам Сытника, если между показаниями двух систем возникают расхождения, появляется сообщение об ошибке – «Проверь скорость». «Это значит, что пилот должен посмотреть на резервные приборы, отключить автопилот, доложить диспетчеру, что у него пропали показания», — рассказал он и добавил, что пилоты в таких случаях часто не сообщают о проблемах на землю, поскольку могут получить нагоняй за то, что забыли включить обогрев приёмников. Такая ситуация, по словам заслуженного пилота России, является сложной, но ещё не аварийной. «Это самое начало развития аварийной ситуации, и если за ним не следуют неверные действия, то людей можно спасти», — отметил он.

Недостаточная квалификация пилотов может оказаться смертельно опасной. При расследовании авиакатастрофы в Тюмени в 2012 году следствие выявило недостатки в подготовке членов экипажа разбившегося самолёта, которые не учли опасности обледенения борта. Самолёт TR 72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал утром 2 апреля 2012 года при взлёте неподалёку от аэропорта. Из находившихся на борту 43 человек — 39 пассажиров и 4 члена экипажа — погибли 33, в том числе весь экипаж. По версии следствия, причиной катастрофы стало обледенение борта из-за отказа командира от проведения противооблединительной обработки перед взлётом.

Преподаватель вспоминает, как Женя пришёл в класс и буквально сразу расположил к себе ребят. Они выдвинули его кандидатуру на должность старосты класса и оставшиеся три года перед выпускным шли за ним, как за настоящим лидером.

11:22:17 – скорость 128 узлов, высота 1325 футов. Здесь транспондер фиксирует первое падение скорости, что видно на графике. 11:22:24 – скорость упала до 101 узла. При этом высота выросла до 1500 футов. Однако здесь борт выходит на «площадку» и падение скорости прекращается. Этот скачок фиксирует и МАК, сообщая о первых расхождениях в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Приборы сигнализировали пилотам «СРАВНИ». По словам нашего пилота, такого падения скорости, не должно быть.

– Девочки его очень любили за его предприимчивость, – вспоминает учитель. – Как–то поехали в поход, началась сильная гроза, девчонки были напуганы, а Женя взял всё в свои руки. Успокаивал, говорил, куда лучше встать, чтобы молния не ударила. С ним ребятам всегда было спокойнее. 

Кто виновен в авиакатострофе АН-148. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

– Мы, как только узнали о том, что произошло, стали созваниваться друг с другом, чтобы узнать хоть что–то, – вспоминает Светлана Викторовна. – Я, одноклассники Жени. Они ведь были таким дружным классом. Несмотря на то, что разъехались все по разным городам, всё равно общались, переписывались, встречались.

11:24:48, на высоте 5225 футов скорость опять падает – до 247 узлов. 11:25:15 лайнер в последний раз смог нарастить скорость – до 375 узлов. Продержаться он смог лишь 30 секунд. После чего, с высоты 6400 футов резко пошёл вниз. 

Опять приведу в пример В737. После многих лет мучений производитель поступил гениально просто — BEFORE TAKEOFF CHECKLIST по умолчанию читается еще задолго до занятия исполнительного старта. Т.е., выруливание на ВПП подразумевает, что самолет полностью готов к взлету. Да и весь чеклист состоит из двух пунктов — проверки закрылков и угла установки стабилизатора. Все остальное проверяется еще раньше.Соответственно, не могу не задать вопрос конструкторам этого самолета — при той куче новшеств, что вы внедрили, что мешало сделать систему обогрева ППД более современной?

Немного раньше стало известно, что в самолете случился технический сбой. Датчики самолета указывали неправильную скорость движения, сообщалось в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета. Причиной стало обледенение датчиков температуры. На протяжении всего полета обогрев датчиков был выключен. 

Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал. Отмечу, что ограничение по приборной скорости на Ту-154, дай Бог памяти, в районе 600 км/ч. Самолет, слава АНТ, не разрушился, но получил несовместимые с дальнейшей эксплуатацией ограничения.

Выше представлены действия, предписываемые к выполнению на В737 в подобных случаях. Это цитата из QRH (Quick Reference Handbook). Описание же процедуры занимает 3.5 страницы в FCTM (flight crew training manual).Вот, что было выложено на форуме.

Чем больше скорость полета, тем выше скоростной напор и выше эффект сжимаемости воздуха. Из-за которого появляется разница между «приборной» и «истинной» скоростью. Чем выше скорость, тем больше разница. Кроме этого, на разницу в скорости влияет плотность воздуха — у земли и на высоте 10 км разница между истинной скоростью и приборной будет совершенно разной (на высоте больше).

Перед крушением Ан-148 в кабине самолета началась паника. К таким выводам пришли специалисты МАК, которые расшифровали данные речевого самописца. По данным telegram-канала Mash, пилоты сразу же после взлета увидели, что данные приборов сильно расходятся. В результате экипаж принял решение о выключении автопилота и снижении самолета.

Следственная комиссия установила, что двигатель №2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу (КНР). Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя №2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.Расшифровка переговоров дала следующий результат. За 2 минуты до взлёта было сказано:

Самолет упал новости видео крушения Ан 148. Детальная информация.

Проверьте также

☼Игорь Верник личная жизнь последние новости биография. Последние подробности.

Для Нуриева Лондон — своего рода трамплин. Родина одного из величайших дуэтов мирового балета, дуэта Рудольф ...

Добавить комментарий