☼Корабль-призрак Любовь Орлова история легендарного судна. Свежий материал на 13.03.2018 г.





Началась «чехарда владельцев»: хозяева судна постоянно менялись, в техобслуживание и модернизацию стальной красавицы они по понятным причинам не вкладывались, для ухода от налогов лайнер зарегистрировали в полинезийской деревне Аватиу на Островах Кука… В итоге в 2012 году несчастную «Любовь» продали на слом, 23 января 2013 года вывели с канадского острова Ньюфаундленд в последний рейс — в солнечную Доминиканскую Республику, где нашу героиню ждал распил (чуть было не написали «с коррупцией и откатами» — но нет: оказывается, это слово иногда употребляется и в первоначальном смысле).

По словам Пима де Рудса, ныряльщика, инструктора и профессионального поисковика из Бельгии, такой случай – найти дрейфующее судно – выпадает довольно редко.

Неужели обнаружен, наконец, самый знаменитый в нынешнем веке корабль-призрак? Как сообщают американские СМИ, остов построенного в 1976 году круизного лайнера «Любовь Орлова», более четырех лет дрейфовавшего по морям-океанам без экипажа, выбросило на берег в Калифорнии. Могут ли эти останки принадлежать «летучему голландцу», названному именем знаменитой советской актрисы, и реально ли вообще беспризорному судну оставаться на плаву столь долгое время? Корреспонденты «МК» обратились за комментариями к специалистам.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Потом канадские власти вывели его от греха подальше в нейтральные воды. После этого и началась новая фаза в жизни корабля. Он стал, вполне официально, кораблем-призраком.

Кроме этого блога в Twitter появился аккаунт Lyubov Orlova, а в Facebook — одноименная страница. Так что легенда «Любови Орловой» продолжает жить.

Построенный в 1976 году на верфях бывшей Югославии, круизный теплоход «Любовь Орлова» до 1999 года входил в состав Дальневосточного пароходства. Потом его продали иностранной круизной компании, и теплоход начал бороздить просторы Арктики и Антарктики.

Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. (обновлено).

Согласно альтернативной версии, останки могут принадлежать другому судну – нефтяному танкеру родом из тридцатых годов. Судно под именем «Монте Карло» использовалось как казино, нелегальный бар и плавающий бордель.

Оно, действительно, может по-прежнему дрейфовать в океане и представлять опасность для моряков. Но, как говорит главный научный сотрудник Института государства и права РАН Василий Гуцуляк, несколько лет назад моряки его встречали, и оно выглядело еще достаточно хорошо сохранившимся.

Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Последние подробности.

В интервью Русской службе Би-би-си Пим рассказал, что сразу же после получения известий о том, что «Любовь Орлова», возможно, дрейфует в Атлантическом океане, он принялся за дело.

«Если я найду этот корабль, он будет моим», — говорит Пим. Он рассчитывает выручить на нем порядка миллиона долларов.

«Lyubov Orlova» (до 1999 года «Любовь Орлова» или «Lyubovy Orlova»[1]) — двухпалубное круизное судно[1] класса Мария Ермолова, построенное по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste[3] в Кралевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой.

По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.

Еще 1 марта 2013 года в ирландских СМИ появилось сообщение о сигналах с аварийного радиобуя советского лайнера. Этот радиобуй активируется при попадании в воду, что могло свидетельствовать о крушении судна.

– Если предположить, что пассажирский теплоход «Любовь Орлова» остается на плаву, во сколько он может оцениваться, исходя из стоимости металлолома?

При этом эксперты отмечают, что прибитый к берегу "корабль-призрак" был сделанным из бетона нефтяным танкером. Его захватили и переоборудовали для того, чтобы заниматься на нем незаконными вещами. Здесь было казино, бордель и бар, где нелегально торговали спиртными напитками, пишет сайт НТВ.Ru.

Что касается утверждений о крысах-каннибалах на борту «Любови Орловой», то, как полагает Пим де Рудс, они совершенно безосновательны. И хотя британские газеты приписывают их именно Пиму, сам он от этих слов открещивается.

– Чтобы буксировать судно, разрабатывается целый проект, который в обязательном порядке включает конвертовку, – уточнил Баранов. – Так называемый «конверт» – это заваривание всех входов в надстройку, в том числе и иллюминаторов. Это делается, чтобы судно не набрало воды и не перевернулось. В проекте также очень тщательно просчитывается схема крепежа, диаметр и длина всех тросов. И капитан любого порта мира не имеет право выпустить судно в море на буксире, если ему, а также портнадзору, не предъявят этот проект.

Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.

Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Последние события.

Проверьте также

☼Сбербанк онлайн личный кабинет: вход на личную страницу, регистрация, логин и пароль | AN

Сбербанк онлайн личный кабинет: вход на личную страницу, регистрация, логин и пароль.   В сервис ...

Добавить комментарий