☼Южная Корея 2018: новые возможности

Южная Корея после Олимпиады рассчитывает на рост туристического потока. Направление набирает все большую популярность и у россиян. О том, какие новинки стоит ждать в этом году, планах развития Южной Кореи на российском рынке и взаимодействии с турбизнесом порталу TRN рассказала директор по маркетингу Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина.

TRN: Екатерина, расскажите, пожалуйста, о динамике российского турпотока в Южную Корею.

Екатерина Лопухина (Е.Л.): Южную Корею по итогам 2017 года посетили более 270 тысяч российских туристов, что на 15% превышает показатели 2016 года. Мы приближаемся к докризисным цифрам. Ожидаем, что в 2018 году продолжится рост интереса к стране и российский турпоток возрастёт на 20%.

TRN: Какова стратегия продвижения направления в этом году?

Е.Л.: Мы планируем продвигать Корею как всесезонное экскурсионное направление. Кроме того, будем освещать возможности медицинского и гастрономического туризма, MICE. Из новинок — запускаем кампанию по летнему отдыху в Южной Корее. О пляжном отдыхе в стране российские туристы пока недостаточно информированы, поэтому мы постараемся восполнить этот пробел и открыть направление с новой стороны.

Также внимания заслуживает остров Чеджудо — жемчужина Восточной Азии. Любителям экологического туризма это место особенно понравится.

Продолжатся в этом году и совместные маркетинговые программы с туроператорами. В этом году будем проводить ознакомительные туры для представителей туристических компаний по различным направлениям. В частности, покажем профессионалам рынка возможности luxury отдыха в Южной Корее.

Всё больше туроператоров заинтересовано в продаже направления: сейчас с нами работают TUI, PAC Group, «Пакс», «Натали», но в скором времени их число возрастёт. Мы ведём переговоры ещё с несколькими новыми игроками.

TRN: Как повлияла Олимпиада на туристическую привлекательность направления и будут ли запущены какие-либо туристические продукты, связанные с этим событием?

Е.Л.: Зимние Олимпийские игры в Пхенчане дали сильный толчок в популяризации Кореи, как туристического направления. По предварительным данным, около 30 тысяч россиян побывало на этом событии.

Пхенчан и провинция Канвондо — это очень интересное место для посещения. Здесь удивительная природа, горы, море, расположены объекты ЮНЕСКО, фольклорные деревни, кулинарный центр национальной кухни, музеи под открытым небом. Такой продукт, безусловно, будет интересен туристам.

Читайте также:  ⚫Пензенскому аэропорту захотели присвоить имя Виссариона Белинского

В скором времени будут разработаны турпакеты «По следам Олимпиады», которые позволят не только посмотреть спортивные объекты, но и насладиться другими туристическими возможностями.

TRN: Каковы предпочтения российских туристов?

Е.Л.: Наибольшей популярностью у россиян пользуются туры с экскурсионной программой — в первую очередь Сеул. На втором месте по посещаемости Пусан, следом идут остров Чеджудо и Кенджу. Также стабильный интерес туристов вызывает качественное медицинское обслуживание и шопинг.

Преимущественно Корею посещают пары от 25 до 50 лет. Как правило, это обеспеченные люди, которые любят активный отдых.

TRN: Планируется ли развитие авиасообщения с РФ?

Е.Л.: Пока об этом рано говорить, но работа в этом отношении ведётся. Думаю, что в обозримом будущем туристы получат новые возможности.

Источник